1. Не чувствую.

6.9K 358 145
                                    

      Чаще всего расставание происходит внезапно, даже в тех случаях, когда, казалось бы, оба ждали этого момента, потому что всё к этому шло. Это как ждать зимы… Ждёшь, ждёшь, и вот она неожиданно наступает. Так и здесь… Знаешь, что расставание неизбежно и вот-вот случится, но происходит оно, почему-то, для всех неожиданно. Даже для того, кто выступает инициатором. И тяжело обоим. Одному тяжело говорить, второму — слушать. Потом тот, кто говорил — чувствует облегчение, а внутри того, кто слушал, образуется пустота. И кажется, будто его сердце, или душа, или всё вместе летят в пропасть. Под ногами больше не чувствуется твёрдой поверхности.

                                ***

Светловолосый парень в обтягивающем плавательном костюме двигается в сторону раздевалки. Правой рукой он зачесывает мокрые волосы назад и вытирает влагу с лица махровым полотенцем. Чимин снова перепутал свой поворот и прошёл не туда. Понимает это, когда вдруг видит, что на входной двери раздевалки нарисован силуэт женщины, вместо привычного мужчины.

«Когда же я уже запомню?! До чего глупый…».

За два года обучения здесь он всё ещё не запомнил этот чёртов поворот в мужскую раздевалку. Нет, он не извращенец, не подумайте. Он не специально чуть ли не каждый день доходит до женской раздевалки, а иногда даже открывает её, и с извинениями удаляется. Он просто забывчивый и иногда неловкий.

Чимин решает возвратиться к своей раздевалке, но останавливается. Возле двери он видит парня с баскетбольным мячом.

— Юнги-хен, у тебя что-то важное? Ты с тренировки сбежал?! — Пак безразлично оглядывает форму и мяч парня.

— Ты не отвечал, когда я звонил, — бросает другой, пристально разглядывая Пака.

Чимин закатывает глаза и начинает изучать стенку взглядом.

— Но для тебя это неважно, да… — недовольно и с какой-то грустью проговаривает Юнги. — Почему ты такой?

Пак слегка отталкивает парня от входной двери в раздевалку и проходит внутрь.

— Не нужно было приходить. Не нужно ничего такого. Вообще ничего, хён, — с таким же безразличием в голосе оповещает Чимин.

А Юнги не может понять, как это?
Как не приходить к Чимину? Как не думать о нём? Как перестать волноваться за его состояние?

Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя