***Юнги около недели не подходит к младшему, после того разговора между ними.
Чиминовы слова больно ранили его. Обожгли. Растоптали.
Он всё не прекращает думать о нём.
В основном о том, сколько хорошего и светлого принёс в его жизнь Пак. Но чуть позже злится, ненавидит, а затем снова хочет разделить с ним всю оставшуюся жизнь. А иногда позволяет слабость и плачет навзрыд.Он не хочет соглашаться с Чимином.
Не хочет.
Не хочет верить в то, что младший так жестоко, бесчеловечно обошёлся с ним.
Не хочет осознать то, что Чимин больше не любит его.
Он отказывается.
Вначале Мин даже дал слабину и хотел было поверить в чужие слова: в то, что за полтора года вместе в их отношениях исчезло всё хорошее, приятное, светлое. Но после, решив, что это бред, он снова направляется к тому в бассейн, забивая абсолютно на всё. Даже на то, что у него тренировка по баскетболу, а на следующей неделе соревнования, которые он должен выиграть.
Но он в отчаянии, поэтому снова заходит в корпус к младшему. Проходит через раздевалки и выходит прямо к бассейну, в котором всё также разделены дорожки. В одной из таких дорожек он видит Чимина, который упорно тренируется, проплывая дистанцию в пятьдесят метров.
Юнги робко садится на одно из пластмассовых сидений в помещении, впиваясь в него ногтями. Ещё около десяти минут он наблюдает, как парень в одиночку преодолевает расстояние.
На глазах появляются слёзы.
«А вдруг не захочет слушать?».
Юнги в последний раз плакал в классе девятом, из-за того, что проиграл в баскетбол своему другу Намджуну. Тот был сильнее и выше, а свой рост он считал недостатком, и расстраивался много по этому поводу.
Но с тех пор многое поменялось.Сейчас же он взрослый парень, которому двадцать два, но плачет он так, будто пятнадцать.
Он вытирает слёзы рукавом, когда видит, что светловолосый парень выходит из бассейна.
- Зачем снова пришёл? - начинает Пак, когда видит растерянного парня, приклеенного к пластмассовому сидению.
Юнги сразу же вскакивает и подходит ближе.
- Я хочу знать, - уверенно произносит он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе
FanficЮнги ненавидит воду, но любит Чимина, которому по душе и то, и другое. Но не всё так хорошо, как могло показаться на первый взгляд, потому что в один момент Пак решает оборвать все связи с Юнги, назвав совершенно глупую причину их расставания:«Ты мн...