Разбитые сон и будильник ;-;

13 1 1
                                    

//Звонок будильника//
На автомате швырнув будильник в стенку, Иоши с грохотом рухнул на кровать. Чертовски хотелось спать ещё и сон был классный, а будильник пусть отправляется к своим предшественникам... *Ёперный театр!*- пронеслось в его голове,о сознавая свою ситуацию. Иоши сел на кровати , уже предвкушая , скажем так, "не самый приятный разговор" с его мамой о седьмом сломанном будильнике за эти два месяца и о наказании в виде отключения интернета, как она любит говорить - "ночью надо спать, а не книжки читать!". Нет, она не была против увлечений её сына, просто ей не нравилось, что он читал книги ночью. У него и так близорукость, не хватало того, чтобы у него зрение вообще село!
К слову, у Иоши недавно закончились каникулы , и он всё никак не мог смириться с тем, что теперь ему нельзя спать до обеда. Одним словом СОВА. Вот собственно он и срывал злость и недовольство на несчастных будильниках. Если бы существовала организация по защите прав будильников, то его точно упекли бы за решётку из-за такого варварского отношения к своим будильникам!
Иоши глянул на настенные часы. Время: 6:34. Он понял, что пора поднимать свою пятую точку и собираться в школу.
//Спустя некоторое время//
Завершив "мыльно- рыльные дела" и одевшись, он отправился на кухню. На столе лежало бенто, заранее приготовленное его заботливой мамой. Около бенто лежала записка. Надев очки он начал вчитываться в её содержание: |Надеюсь, что ты не проспал, мой совёнок. Буду вечером. Целую! Мама.|
*Как это на неё похоже*- подумал Иоши и слегка улыбнулся, поправив очки. Он сбрал всё что было необходимо и вышел из квартиры.

[ ツつ"ツづゥツ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя