Физкульт привет :)

15 1 0
                                    

Спускаясь вниз по лестнице Иоши сунул руку в карман и достал телефон. Взглянув на дисплей, Иоши чуть очки не уронил. Время : 7:15. "Ааааа, я опаздываю!!!"- вскрикнул он, сбегая вниз по ступенькам.
_ Сынок, твои настенные часы торопятся примерно на 15 минут, надо бы их настроить..
_ Ага - буркнул Иоши не отрываясь от книги. Как вы понимаете, он этого не сделал.
*О Господи, за что мне всё это?!* пронеслось в его голове. И в тоже время возникла навязчивая мысль : * может часы мстят за все сломанные будильники? Да нет, бред какой-то!*. В это время Иоши уже бежал к пешеходному переходу. В школе нужно быть на перекличке к 8:00, а сейчас 7:21, так что он начал обдумывать план.* Автобус не вариант, ибо пробки. Такси! Точно вызову такси! Стоп, я же оставил деньги дома.. и те же пробки... Ну ё маё! Придётся добираться пешкариком, хотя нет, БЕГОМ!* - наконец определился он.
(Я не буду описывать этот путь, ибо тупо, нудно и долго)
// Тем временем в классе //
_ Сакураи Наоки?
_ Здесь.
_ Миямото Акира?
_ Я тут!
_ Так - так.. Катаяма Иоши?
/ И тишина /
_ Катаяма Иоши?
/ Слышите сверчка? /
_ Катаяма!
_ З-ЗДЕСЬ!!! - заорал запыхавшийся Иоши, вбежав в класс.
_ Эм.. окей..? продолжим перекличку...
_ Братик, ты как?- спросила невысокая девчушка (ну назвать её девушкой язык не поворачивается) с слегка волнистыми черными волосами до пояса и зелеными глазами, которые озадаченно моргали. По совместительству сестра сестра Иоши по имени Сора.
_ В... в.. - хрипел Иоши
_ Миямото-сан, что он хочет сказать? - певернув голову к черноволосому пареньку по имени Акира, спросила Сора. Акира - лучший друг Иоши. Выше его на несколько сантиметров и носит очки. Тоже книжный червь и возможно именно поэтому они подружились. В отличии от гиперактивной Соры, он был уравновешенным и в любой ситуации вёл себя спокойно и рассудительно.
_ В-во...- продолжал Иоши.
_ Не имею понятия. Иоши, может ты нам покажешь что ты хочешь? - парень перевёл взгляд на умирающего от жажды Иоши.
- В-во.. во..- Иоши начал тыкать пальцем на бутылку воды.
_ А! Поняла! Ты хочешь воды?- спросила Сора.
_ Д-да.. - выдавил Иоши
_ Вот, держи - Акира протянул бутылку воды.
_ Ребят, вы те самые идиоты, которые в ужастиках предлагают разделиться! С вами такими темпами и сдохнуть не долго!!- сказать Иоши, попив воды.
_ Эй, это грубо! - констатировав факт Сора обиженно надула щёки.
_ Да ладно тебе ,Сора! - махнув рукой сказал Акира - кстати, Катаяма- кун, когда книгу вернёшь?
_  Не понимаю о чём ты..- отвёл взглял Иоши.
_ Ты прекрасно знаешь какую - нахмурив брови сказал Акира.
Иоши иногда одалживал книги у Акиры. Он был на подобие ходячей библиотеки. Иоши одолжил книжку примерно пол года назад и до сих пор не вернул. То зыбудет, то Акиры в школе нет, то ещё тысячи других причин. Акира не особо торопил Иоши, но иногда он мог тупо , как попугай, повторять одну и ту же фразу : "когда книгу вернёшь!? "
_ Мало того что грубишь, так ещё и память дырявая! - недовольно буркнула Сора, напомнив о своём присутствии.
_ Ну уж простите, да я немного вспылыл, но мне очень жаль! Серьезно, прости сестрёнка. - винвато сказал Иоши.
_ Так и быть, я вас прощаю!- сказала это Сора ну уж очень пафосно - А что первым уроком?- неожиданно спросила она.
*| Далее будут идти сокращения:
Сора - С
Акира - А
Иоши - И |*
_ Литература - ответил А.
_ В смысле?- С.
_ В коромысле!- А.
_ Я думала, что её сегодня нет. - растерянно сказала С.
_ Ты намекаешь на то, что не написала сочинение!?- И.
_ Я не намекаю, а говорю!- С.
_ Прошу внимания - сказала староста класса. - сегодня произошла замена лит-ры на физ-ру, так что все марш на стадион.
_ Уря :3 - С.
_ Тебе что-то стало часто везти. То учительница по матеше заболела, то уроки отменяют. Совпадение? Не думаю... - А.
_ ЗА ЧТО?! - И.
_ Мы вроде должны сдавать норматив по бегу. - заметил А.
_ Да это марафон бед какой-то! - возмутился И.
_ Успокойся, братик ! - С.
_ Лучше пойдём на урок - сказал А.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[ ツつ"ツづゥツ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя