Парень. Идет. Смотрит в низ. Земля.грязь. он тоже грязь. Люди вокруг. Слал я их. Что дальше? Кирпич.доска.дерево .обрыв.Вниз. Падает.
Им. Что ты делаешь?Живи блять. Не хочешь?
Мне ПОХУЙ!Ли Чжухон. Идет. Да и пусть идет, это же его дело.
Тот же путь. Его дело-ТЫ У МЕНЯ УЖЕ ВОТ ГДЕ! -громко прорычал старший, рукой показывая на свое горло
-ПИДОРАС БЛЯТЬ ТОЛЬКО ЧТО И СИДИТ НА ШЕЕ... -что дальше говорит парень? Да Чангюна волнует?он просто выкуривал последнюю сигарету из пачки. Простым прости тут не отделаешься
-ВСЕ, ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ! ПРОЩАЙ!-хлопок двери. Тишина.тихий грохот в дальнем углу комнаты. Что-то упало. Разбилось в дребезги
В руках юноши сигарета и старая фотография о приятных воспоминаниях и жизни с его парнем. Бывшим.
Вроде все. Жизни дальше нет без него.кинув фотографию куда-то в комнату из глаз потекли слезы.вновь что-то разбивается .Он больше не мог держать этот колючий и раздерающий горло комок.в глазах Чжухона он всегда старался выглядить старше, но был глуп. Из-за чего и потерял единственного человека в его жизни.
Он плакал. От горя. Одиночества. Не хватки той любви,что радовала его каждый день.
Месяц. Год.
Гудки звонка. Слабая вибрация телефона.Дрожащие от страха и ожидания руки.
-Чжухон.. Привет.. Как дела? -начинает Чангюн дрожащим голосом. Он забыл те черты лица Ли. Забыл его сладкий как мед голос. Он забывает его.
-это не Чжухон, вы ошиблись номером.
Тихий мерзкий на звук сброса звонка проживающий тело на сквозь.горячие слезы. Всхлипы.
Месяц.
Парень идет. Туда. Куда он хочет. Он один. Контроля над ним нет. Свободен.грязь, доски, камень, доски. Обрыв. А что дальше?..
Тихие шаги сзади. Бомж?Убица? Кто это?
Тонкие руки обвивают талию Чангюна. Эти теплые обьятия притягивают парня от обрыва. Эти теплые обьятия заставляли реветь вновь.
Тепло. То тепло? Не ужели?
Тихий всхлип. Вздрог. Слезы.
-малыш,я...
Что он сказал дальше Гюна не волновало. Его родное тело рядом.
Раны в душе стягивались, оставляя шрамы, что напомнят об этом
-Чжу...я люблю тебя. Я любил тебя.-говорит парень сковь слезы и падает в темноту истерики. Яркое солнце светит в лицо. Сон?! Большой пушистый кот лежит и принимается к спине Гюна. Только нет никакого Чжухона. Да и не было. -кто этот парень? Почему он снится мне?! Почему я его люблю?! Я его даже не зн...-пушистый живот кота затыкает Гюна и тот просто мычит в его шерстью.