Pov Кейси.
Я бегу по темному лесу, сама не зная от кого. Спотыкнувшись об корень который вылазили с земли я упала на влажную землю и завыла от боли в ноге. За мной послышался шорох и я резко повернулась. Вдалеке я увидела два огонька они приближались ко мне. Через боль встав с земли я хромая побежала вперёд.
— Кейси детка от меня не забежать. — Послышался шопотом за моей спиной. Я резко повернув голову назад, но нечего там не увидела.
Не успев я повернуть голову обратно как врезалась в что то твердое. Упав спиной на землю я посмотрела на него.
— Мы скоро встретимся Кейси....
****Резко подскачив с кровати я зажмурилась от яркого света через мое окно.
Тяжело дышал я услышала как кто-то открыл дверь моей комнаты.
Посмотрев туда я увидело лохматую голову моего братца.
Кивнув ему чтобы он зашёл в комнату. Прыгнув на мою кровать братик странно посмотрел на меня.— Что ты так смотришь на меня?
— Ну так нечего просто у тебя осталась пол часа до пар, а ты в кровати нежишься.— Усмехнулся Эрик, а я непонимающим посмотрела на него, а потом до меня дошло. Быстро соскочив с кровати я рванула в ванну, позади меня раздался смех Эрика.
Сделав быстро водные процедуры я выбежала из комнаты я подбежала к шкафу я вытащила что под руку попалось. Это была молочная полу прозрачная свободная цвета майка, таким же цветом штаны с черным толстым ремешком, желты кардиган, на ноги я абула жёлтые кросы фирмы Найк.
Макияж сделала быстро: ровные стрелки, немного туши и светло розовая помада.Взяв с тумбочки свой телефон я закинула его в сумку, там же взяла ключи от моей малышки BMW ix6. Я спустилась вниз где за столом сидел мой брат. Этому зосранцу повезло ему ко второй. Поцеловав в щёчку Эрика и стащив один блинчик с его тарелки выбежала из дома.
Запрыгнув в машину я нажала на газ и рванула к университету.Мой телефон разрывался от звонков моей дурной подруги.
— Ало Эн я уже подъезжаю.
— Кейси через 7 менут начнутся пары. — Кричала Же до такой степени что я от ее громкого голоса убрала телефон от уха.
— Не злись. Люблю. — Быстро проговорила я и сбросила.
Подъехав к университету я препоркавала свою малышку. И побежала в здание. Как я поняла занятия уже начались. Побежала вперёд по коридору я не заметила как врезалась в кого то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ СУЧКА.18+
Любовные романы- Сэм очнись я не твоя, хватит ты уже надоел, оставь меня в покое, что тебя надо от меня, ты все разрушил, угомонись уже. - Кричала на него я махая руками. Сэм перехватил мои ладони и прижал меня к стене. - Ты моя, моя собственность. Только моя и я...