Тренировка закончилась и все кроме Тсуруги разошлись по домам, а он в свою очередь, пошёл по направлению к дому шатена. Когда он пришёл туда, то немного удивился, около дома было подозрительно тихо и это не могло не взволновать парня. Чуть позже когда он подошел к колитке, то заметил ещё кое что, посмотрев внимательней он заметил отсутствие собаки мальчика. Да, он был конечно не любителем собак, но это уж слишком странно. Брюнет подошел еще чуть ближе и нажал на кнопку звонка, но как не странно ни кто не ответил , тогда он понял что придется идти на крайние меры и со всей силы начал ломиться в колитку что бы ту открыли. И как это не странно, но это действительно сработало.
Послышался звук открывающийся колитки, на пороге стояла Аки, вот только она как это думаю опять же не секрет, выглядела очень и очень странно.
- Эммм.....здравствуйте....еле в выдавил из себя брюнет.
- Здравствуй, раздалось монотонно в ответ.
- Аки сан, можно мне увидеть Тенму? сказал парень.
- Думаю что не стоит, всё так же монотонно продолжала отвечать девушка.
- Я настаиваю, весь Раймон за него переживает, продолжал брюнет.
- Я всё прекрасно понимаю, но нет.
И так после долгово и упорного разговора парень смог убедить девушку .
- Эх...., вздохнула она - ладно , проходи , сказала она.
- Большое вам спасибо, сказал он и послушно прошёл внутрь .
Они зашли в дом и причем сразу же направились к комнате парня. Перед самым входом в комнату девушка остановилась и сказала - то что ты сейчас увидишь может не много шокировать тебя. Она открыла дверь, - проходи сказала она, парень не доверчиво посмотрел на неё и так же послушно прошёл во внутрь. Дверь закрылась буквально за его спиной. Брюнет не много растерялся, но тотчез принялся всматриваться в попытках хоть что то увидеть. В комнате на его удивление царил не привычный полу мрак. Посмотрев чуть внимательней, он заметил что на кровати кто то лежит, и не трудно догадаться кто именно.
- Тенма? тихо произнёс парень.
Подойдя ещё чуть ближе, он окончательно убедился в том, что это его возлюбленный .
- Матсукадзэ !!! закричал он что есть сил. Ноль реакции. Он подбежал к шатену и начал трясти того за плечи, но опять же бесполезно.
- Те - нма....с комом в горле чуть ли не плача прошептал он.
- Да очнись же ты на конец!
Парень отвесил тому пару лёгких пощёчин, но и это не помогло. И тогда, поняв окончательно, что дело- дрянь, он уже хотел вызывать скорую, как за спиной почувствовал чьё то присутствие...
- А-Аки сан...тихо сказал он.
- Я же говорила что не стоит, произнесла та.
- Ч что...Так вы....знали...?...
- Да.
- Почему....
- ...........
- Чёрт возьми, почему!? Вы знали и не чего не делали!?
- Тсуруги кун ....
- Как давно это с ним?.....
- Что?...
- Не прикидывайтесь , я же вижу и понимаю! прокричал тот.
- Я поняла....Хорошо, не волнуйся, завтра он уже должен остаться......сказала она.
- С чего мне вам верить..
- Так сказал врач .
- .......
- Я знаю, это очень тяжело, когда любимый тобой человек находится в таком состоянии....
- Ответьте на вопрос....тогда возможно поверю...
- Это случилось вчера вечером...
- Как? Я же проводил его до дома?
- Я не знаю....я услышала звонок в дверь, открываю...а там он....лежит без сознания , к тому же как потом выяснилось и с температурой...
- Понятно...
На сомом деле она врала, но парень решил сделать вид что поверил.
- Хорошо, можно я посижу с ним немного? взволнованно спросил парень.
- Конечно, всё равно смысла скрывать уже нет.
Девушка ушла, покинув помещение (комнату).
- Поправляйся быстрее.... моё солнышко...прошептал брюнет на ухо парню. Не сумев больше здерживаться, он уткнулся в грудь парня и тихо заплакал, после чего прошёл час. Кое как успокоившись он поднял голову и побрёл в направлении двери. Аки проводила того за дверь.
Идя по улице он молился всем мыслемым и не мыслемым богам чтобы его " позитив на нажках" очнулся и пошёл завтра в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не правильное решение
Любовные романыВ мире inazuma, опять наступают тёмные времена потому что.... Академия Тейкоку вернулась а вместе с ними и Кагеяма ( тренер, который пытался править в мире футбола), и школа молний попала под большое их влияние, а точнее будет сказать капитан Раймон...