Глава 1.

5 1 0
                                    



Эти чувства, разве они не были игрой? Разве тебя я не любила?

В общем для начала давайте познакомимся. Меня зовут Т/и. Мне 17 лет. Хочу рассказать вам одну историю моего давнего прошлого. В детстве мне нравился один из старшеклассников – Лай Гуань Линь, знакомое имя, верно? Но он не испытывал никаких чувств ко мне.

Pow. Т/и:


- Мам, я пошла в школу, - я поцеловала маму, сидящую за ноутбуком и в ответ услышала тихое "угу".


Эти дни. Они были просто изюминками в моей жизни. Благодаря одному человеку.


- Линь, привет! - радостно воскликнула я.


- Привет, Т/и. У вас сегодня самостоятельная.


- Черт! Я, кажись, что-то упустила. Наверняка опять забыла подготовиться к заданной теме.


- Что-то не так? Если нужно, я могу помочь.


Не могу же я ему сказать, что я не подготовилась, это будет очень глупо. Что же мне делать? Ой-ой-ой.


- Хочешь, я дам тебе материалы? У меня и ответы есть, могу поделиться, - дружелюбно ответил парень.


Мои щёки после этих слов покрылись румянцем.


- Ты чего? Может тебе в мед. пункт?


- А? Что? Нее, все в порядке, - растерявшись, я несла какой-то бред. Мне срочно нужны очки.


Какая же я все таки слепая, блин!

Не заметив пару школьных ступенек, я споткнулась о них.


- А-ай нога! - прокричала я на всю школу.


- Эх ты, дуреха, - медленно приподнял меня на руки.


- Т-ты ч-чего делаешь? - спросила я, засмущавшись от действий парня, - Ну-ка, отпусти быстро!


- Не собираюсь я тебя отпускать, мы идем домой, - ответил парень.


Стоп! Что? "Мы" ? - произнеслось эхо у меня в голове. 



Как и ожидалось, я не написала самостоятельную. За то провела этот короткий промежуток времени со своей первой любовью.

Pow. Т/и *закончилось*

- Ну вот, теперь пришла пора мне валить в универ, ни-то опоздаю.


- Су Су, я не опоздала?


- Ну если так, то ты опоздала на 3 минуты и 25 секунд.


- Эй, ты еще и считать умудряешься? Ну не заразка ли ты, а?


Да чтоб тебя, мать твою!!
Неожиданно я споткнулась о ту же ступеньку и упала прямо на него. Да-да, на того самого парня, Лай Гуань Линя.

- Ля-я-я, вы что издеваетесь...... Линь? 


- Похоже, что падать это твоя так называемая "специальность".


- Да, Т/и-шка, это я, твой старый добрый друг – Лай Гуань Линь, а ты похорошела.
Твоя талия, личико, губки, - медленно начинает ухмыляться.

- А ты изменился. Ты стал намного извращённей, чем тогда. Губу закатай-ка обратно, ни-то будет хуже. 


А если честно, то его пропорции стали лучше, его тело увеличилось. Характер, он поменялся.


- Су Су, помочь не желаешь? 


- Ой, да, точно!


- У нас пять минут до лекции и, если мы опоздаем, то нам кранты! - ответила я.


- Увидимся еще.


- Не, не увидимся, надеюсь.

- Т/и, знаешь, у меня такие догатки, что Линь учится в том же универе, что и мы.
- Что? С чего ты взяла?


- Он идет в том же направлении, и еще постоянно смотрит на тебя.


- Слушай, не неси бред, я тебя умоляю. Да кто смотреть-то на меня захочет?


- Я, и она правы, в какой-то

степени.


- Ну раз мы уже дошли все вместе, идёмте.


Слушать лекции профессора было дело очень скучное, однако в это самое время на меня пялился Линь, что меня естественно вымораживало, иногда даже сносило крышу.


- Ребята, не забудьте читать на каникулах.


- Каникулы?! - С радостным выражением лица прокричала я на всю аудиторию.


- Да, у нас каникулы, а ты не знала? -заинтересовавшись, спросил Линь.


- Я вообще о таких вещах самая последняя узнаю, благодаря кое-кому, - злобно посмотрела на Су Су. 


- Т/и, мне идти пора уже, ко мне сестра приехала. Не скучай, - после этих слов она обняла меня и радостно побежала домой.
Я уверенна на 100 процентов, что она это сделала нарочно, чтобы Линь побыл со мной наедине.


Неожиданные события в моей жизни.Where stories live. Discover now