Трафальгару не часто снились обычные сны. В основном, каждую ночь Ло приходилось видеть свои самые болезненные воспоминания.
Резкое проявление янтарно-свинцовой болезни у всех жителей Флеванса, изоляция их от внешнего мира, трупы родителей, смерть Коры-сана, чтобы найти лекарство и полнейшее уничтожение Белого города, из жителей которого выжил только он.
Последнее воспоминание Трафальгар считал самым худшим. Каждый раз, когда ему в кошмарах приходила та ночь, бывший шичибукай проводил практически всю оставшуюся ночь на кухне Полярного Тана в обнимку с чашкой успокаивающего травяного сбора и очередной книгой по медицине.
В этих снах он вновь был девятилетним мальчишкой, спасающим свою жизнь. Над головой свистели пули военных, а под ногами хлюпали лужицы крови убитых жителей. Но именно эти трупы и заставляли хладнокровного капитана просыпаться с бешено стучащим сердцем. Все эти мертвецы хватали Ло за ноги, руки и одежду, шипя и спрашивая, почему он не умер? Почему он бросает свой дом? Почему решил спастись один?
И с каждым разом, всё становилось хуже. Голоса оживающих мертвецов становились злее и громче, а их железные хватки уже могли с лёгкостью порвать его одежду или сломать что-нибудь. Но несмотря на всё это, Трафальгар продолжал бежать. Бежать, оставляя за спиной прошлую, по настоящему счастливую жизнь.
Этот день ничуть не отличался от остальных дней капитана пиратов Сердца. Высадка на очередной небольшой остров с небольшим поселением, в котором можно было пополнить запасы. В самом деле. Соваться в Вано без подготовки - это безумие чистой воды. А Трафальгар не был безумцем. Ну может немного и был, но это не важно.
- Капитан. - заговорил Бепо, увидев неподалёку книжный магазин. - Мы можем зайти туда позже?
Ло посмотрел на то, что показывал его навигатор. Обычный небольшой книжный магазин, в котором вряд ли можно найти что-нибудь стоящие. Но с другой стороны, в их корабельной библиотеке уже не осталось книг, которые Ло и его команда не прочитали бы. Так что, пара новых книг точно не помешает.
- Как только докупим всё нужное для медицинского отсека - зайдём. - дал своё согласие Трафальгар и двинулся в аптечную лавку. Многие жители провожали капитана и навигатора пиратов Сердца настороженными и удивленными взглядами. Не каждый день им доводится видеть минка и одного из самых разыскиваемых пиратов совершенно спокойно прогуливающихся и закупающих различные травы с лекарствами. Да и про прочие нужные вещи для операций, которые Ло сумел найти и чему был несказанно рад, никто не забывал.
Так что, закончив с покупками, Трафальгар с Бепо зашли в этот магазин знаний.
Внутри пахло старыми книгами и каким-то печеньем. Неосознанно, в мозгу Ло всплыли воспоминания о небольшой библиотеке его семьи, в которой так же пахло книгами и печеньем, которое Лами постоянно проносила с собой. Но быстро взяв себя в руки, пират тряхнув головой, выкидывая эти мысли из головы. Чёрт возьми. Ему точно нужно поспать больше, чем три часа, а то он уже начал терять хватку.
Отдав нодати Бепо, Трафальгар медленно пошёл мимо книжных полок, выбирая какие книги можно будет взять с собой. Бепо ходил не неподалёку, смотря книги по навигации и ещё про что-то, чему Ло не придал особого внимания. Так же, он не обращал внимания на торговца, который явно был напуган при виде двух пиратов. Какая ему разница на этих трусов, которые цепляются за свою жизнь и верят, что Дозор - это чистое добро, как и мировое правительство, а пираты - это, которое нужно уничтожить? И не важно, что порой пираты являются более положительными персонажами, чем дозорными.
- Капитан! - к Трафальгару подошёл Бепо, держа в одной руке какую-то книгу. Ещё несколько книг были прижаты к груди навигатора. - Смотрите что я нашёл.
- Что это? - взяв протянутую книгу, Ло уставился на обложку, на которой было написано "Флеванс. Полная история". Сжав книгу в руке, мужчина быстро отдал её обратно своему навигатору. - Зачем ты её мне показал?
- Простите. - Бепо виновато отпустил голову. - Я просто подумал, что вам будет интересно это увидеть.
- Это книга уже десять лет лежит в моей лавке. - подал голос мужчина, убедившись, что пираты не собираются ничего разрушать. - Никто не хочет покупать книгу об этой проклятой стране. Ах, если бы не та зараза, то Флеванс ещё бы существовал. - причитал торговец, явно не замечая, как вокруг Ло начинает распространятся аура смерти.
Прервал его громкий хлопок нескольких книг об стойку. Ло старался не выдавать, что он готов использовать свои способности и немного "поиграть" с телом этого старика. Но судя по всему выходило это не совсем хорошо, раз торговец весь побелел.
- Я покупаю эти книги. - Ло взял книгу про Флеванс из рук Бепо и докинул её в общую кучу. - Эту тоже. Сколько с нас?
- Две тысячи белли. - живо отозвался мужчина, радуясь, что пугающие его личности уже уходят.
Расплатившись, пираты вышли из лавки и направились в сторону своего корабля на котором прописались некоторые члены команды Мугивары. И слава всем морским королям что это были самые адекватные члены команды Луффи. Ну почти.
Но помотав головой, Ло выкинул эти мысли из головы. В конце концов всё не так плохо и его вполне устраивает нынешнее положение вещей.
YOU ARE READING
Встреча во сне
ФанфикТрафальгару не часто снились обычные сны. В основном, каждую ночь Ло приходилось видеть свои самые болезненные воспоминания.