Глава IV

252 18 7
                                    

- П-прости Джаз, я...

- Хочешь чтоб я ушла?! - спросила я. - Хочешь этого?! Ну так я ухожу!

И со слезами на глазах, я убежала вглубь леса. Мимо меня проносились деревья и некоторые существа с животными, но я на них почти не обращала никакого внимания.

На этот раз, я почувствовала новое для меня чувство - предательство.

Вдруг, я заметила знакомую избу. Это был мой дом! Я залетела в него и закрыла за собой дверь на замок. Уж незванных гостей я не хотела видеть.

Я осмотрела дом. Он, на моё удивление, был прекрасно убран. Наверное, Венди постаралась.

Я вошла в свою комнату. И там был просто большой, нет, огромный беспорядок! Лежали использованные банки пива, коробки из под пиццы и коробки из под дисков для игр.

- Боже мой, да я тут всё запустила.

Я принялась неохотно за уборку. При уборке я нашла и диски от коробок для игр и естественно сложила все на свои места. После двух часов полноценной уборки, у меня собралось целых два мешка. Столько много у меня никогда не было.

Я взглянула на компьютер. Столько воспоминаний было, как я играла там в игры и записывала это, чтобы потом посмотреть, какой я лузер. И сейчас я хотела всех их пересмотреть. Первым я включила видио по Аутласту.

- Так... Вот мы идём, идём, идём и... (Выскакивает монстр) Ааааааа! Твою ж за ногу и через хребет, беги ёперный театр! (летит прямо в монстра)
Да не туда не туда! Аааааа!!!!! Сука, скример! Твою мать, всё, хватит с меня. Если вы хотите ещё хоррор, *шепчет* а я этого не хочу, то напишите в коментах, какие вам хорроры нужно.

Я от души рассеялась, вспоминая моменты со стрима. Тогда было куча коментов, где все тупо орали с моего испуга.

Я пересматривала много видио и вспоминала все моменты.

- Ты ещё долго? - спросил меня знакомый голос сверху.

- Ааааа! - заорала я, потому что в тот самый момент передо мной появился скример. От испуга я упала со стула и, открыв глаза, я увидела эту наглую морду. - Что надо?!

- Я вижу, что ты не хочешь возвращаться в школу.

- Чтобы я слышала как все ученицы охают и ахают при виде моего братца?! Нет уж!

- О... Похоже, кто-то ревнует...

- Ага, люби себя больше. Меня просто раздражает то, что за моей спиной я часто слышу что-то вроде: ,, О, смотри, это же Ддазика! Она сестра того милашки. Повезло ей." или ,, Ого, да она не похожа на Билла! Она такая вульгарная и противная, а Билл... Само совершенство...".

Я в ГравитиФолз [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя