глава 8

4.9K 286 7
                                    


Сегодня понял, что я слишком гордая сволочь. А как я это понял? А очень просто.
Тренер Хилл, как только я вышел на лед, начал дико пытать нашу команду, чтобы выглядеть крутым в глазах своего драгоценного сына. Так вот, сейчас я шел по улице, чуть прихрамывая, словно меня действительно отымели в задницу. Чувство реально идиотское. Я, конечно, не знаю, каково это, быть эм... использованным? Но, мне кажется, что чувства именно такие, какие я испытываю в данное время. 
Дамиан шел рядом со мной, как-то подозрительно косясь в мою сторону. Мальчишка, кстати, предлагал мне поехать на автобусе но... тут-то и раскрывается суть того, почему я гордая сволочь. Мне тоже хотелось выглядеть круто в глазах этого дьяволенка. Я не знаю почему, просто хотелось чувствовать свое превосходство над ним, поэтому я солгал, что чувствую себя прекрасно, и могу спокойно дойти до своего дома пешком.
Ну не идиот, ли я? Хах, конечно, идиот. 
- Ты точно чувствуешь себя нормально? Отец так сильно гонял вас, - недоверчиво произнес блондин, осматривая меня с ног до головы. - Многие члены твоей команды еле ногами передвигали, а ты до этого еще пятнадцать кругов бегал. Не тяжело тебе?
Хотелось рассмеяться. Боже мой, с чего такая очаровательная забота? Всё прекрасно, мальчик. Можешь обо мне не беспокоиться. 
- Я чувствую себя чудесно, - недовольно произнес я. - Хотя нет, всю чудесность моего настроения портишь ты, Демон в чужой футболке.
Дамиан забавно прикусил нижнюю губу и грубо хмыкнул мне в ответ:
- Если бы ты не поцеловал меня утром, я бы ушел нормально, оставив тебе твою драгоценную футболку, тупой извращенец. 
Пф, хотелось врезать этому нахальному мальчишке по самое не хочу, но руки у меня тоже очень сильно болели. Черт.
Остальную дорогу мы прошли в тишине. За весь наш путь я успел несколько раз споткнуться на ровном месте и чуть было не врезаться в фонарный столб. Да, сегодняшняя тренировка была действительно тяжелой. Но, как ни странно, мне всё время помогал Дамиан, правда, при этом сильно возмущаясь, но он всё равно поддерживал меня, когда я спотыкался либо чуть было не впечатался в столб. Мальчишка напоминает мне маму. Эх, позвонить ей надо, а то совсем соскучился. 
- Блин, запарил, - послышался недовольный голос блондина. - Поехали уже на автобусе. Мне тяжело тебя тащить.
- Ну так не тащи. Что тебя заставляет? - хмуро спросил я. 
- Обстоятельства, - буркнул Дамиан, вцепившись в меня крепче. Я тяжело вздохнул. Не хотелось идти с ним в обнимку, посреди улицы, где полным-полно народу. А хотя... правильно-правильно, холоп, тащи своего царя. Хе...

Брат , это мой парень !Место, где живут истории. Откройте их для себя