Другой мир

69 4 2
                                    

Быстро прикрыв глаза рукой, я отвернулась, но через мгновение, быстро вскочила с кресла. Дождь за окном немного стих успокаиваясь, но всё равно звонко стуча по земле.

Я выстрелила взглядом в свою незваную гостью, которая стояла, облокотившись плечом об высокий стеллаж.

- Привет. - Коротко произнесла она, ухмыляясь смотря на моё расслабленное лицо.

Я молча оглядела её с ног до головы. Одета она была в то же чёрное худи с джинсами, что и в книжном магазине, а также в саду Форсов. Девушка провела взглядом по помещению.

- Ухты, такая большая домашняя библиотека.

Пока незнакомка осматривала интерьер, я кинула взгляд на свою рапиру, идеально вписавшуюся в него.

- Как ты считаешь, — Девушка протянула. - зачем я пришла сюда?

Молча шагнув, я схватилась за рукоятку. И не останавливаясь, к большой неожиданности брюнетки, приставила лезвие к её горлу, прижавши её к стеллажу. Она в удивлении выгнула бровь, чувствуя острый клинок, упиравшийся в шею.

- Считаю, что тебе здесь не место. - Я хищно улыбнулась. - Но раз уж ты здесь, то можешь и рассказать зачем преследовала меня и явилась в мой дом.

- Мда... Не на такой приём я рассчитывала.

Не сводив пронзительного взгляда с девушки, отчеканивая каждое слово проговорила:

- Я неясно выразилась?

- Наверное первым делом ты хочешь узнать моё имя. - Произнесла незнакомка спокойным тоном. - Эстэр, — Она снова ухмыльнулась. - приятно познакомится.

Звук дождя продолжал ласкать уши.

- А сюда я пришла, чтобы забрать тебя.

Хмыкнув от её слов:

- Многие хотели, но ни у кого не получилось.

Незваная гостя спросила:

- Интересно, куда?

- У тебя разве есть возможность не говорить? - Я взглянула на лезвие. - Если ты сдвинешься хоть на сантиметр, ты знаешь, что произойдёт.

Брюнетка улыбнулась.

- Как тут не знать. Ты, конечно, сразу мне, не поверишь, но я постараюсь объяснить. - Она немного помолчала, раздумывая, а затем спросила. - Ты веришь в магию?

Волшебная рекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя