2 Глава

232 15 2
                                    

*Pov Синдзи*
Я спокойно лежала на кровати и вдруг зазвонил будильник, я конечно знаю как во многих историях: "она кинула будильник и он поженился со стеной" но нет я отношусь к этому более спокойно мне как-то фиолетово, я безразлична, мне всё равно на всё и на всех. Я встала, умылась, заплела свои каштановые волосы в пучок он получился неаккуратный но мне как-то пофиг. Я одела на себя черную кофту с зайчими ушками с капюшоном, чёрные джинсы, чёрные кеды. Решила позвонить Ями, мы просто обычно встречаемся около мой парадной и вместе идём в школу.
Звонок:
-Приветики - сказала она мне.

-Ну привет. Ты скоро там будешь. Я тебя уже долго жду!

-Эмммм, я это самое бегу уже.

-Давай жду 5 минут и ухожу.

-Давай, я быстренько! - прокричала она в трубку, и я сбросила.

* около парадной*

-Приветики, рада тебя видеть, как у тебя дела, не пробовала опять себя убить? - начало заваливать она меня вопросами, на что я лишь фыркнула.
- Нет, у меня всё нормально, пробовала, ты же всё знаешь зачем спрашиваешь, и как с твоим новым парнем или вы опять погуляли и разбежались?
- Да прошло лишь два дня он меня уже бросил! - обиженно сказала она, отвернулась от меня, надув губки.
- Понятно смотри-ка уже на рекорд идёшь 2 дня раньше с тобой и часа никто продержаться не мог!-сказала безэмоционально я.
- Ну ты бяка!- сказала мне мисс "я обиделась".
- Ну уж извини какая есть! - ответила я.

И вот так разговаривая мы дошли наконец-то до школы. Нууу я попробовала себя убить,но машина затормозила и была в нескоьких сантиметров от меня, все кто там был обернулись и посмотрели на меня как на умалишенную, хотя почему как?

После этого дошли без приключений. Но я слушала лекции от подруги какая я молодая, мне ещё жить да жить.

Меня в школе не очень любят одноклассники, да и меня к ним не тянет.

В школе моя подруга самая красивая, как обычно все мальчики клеятся к ней и из-за этого мне приходится защищать её. Я владею многими боевыми искусствами и любым оружием но с собой я всегда ношу пистолет. Один раз её хотели изнасиловать, но она вовремя позвала меня и я помогла ей. После этого её больше никто не пытался изнасиловать, но если пытались оказывались в больнице.
(Автор: ну шо паделать, бабы и на севере бабы).
*В классе*
Мы зашли и я села спокойно за свою последнюю парту. Ями сидит на второй парте 3 ряда, с каким то пацаном. Я сижу всё время одна за последней партой, потому что ко мне никто не хочет садиться и уж тем более дружить со мной, кроме одной Ями. Начался урок в класс зашел учитель а за ним стояли ещё несколько пацанов. "Видимому они новенькие" подумала я. И учитель начал говорить.
- Доброе утро дети, садитесь. Я хочу представить вам новых учеников. Они будут учиться в вашем классе. Представьтесь пожалуйста и сядьте туда где вам захочется, только не на последнюю парту. - и она посмотрела на меня и быстро отвернулась обратно к этим пацанам.
- Здрасьте меня зовут Тоби, это Тим и Худи. - сказал он и показал на других пацанов. После того как он назвал имена своих, видимо друзей, все в классе засмеялись они подумали что это смешно? Ну блин имена как имена что им не нравиться. Мне это всё надоело и я посмотрела холодным взглядом на всех учеников и проговорила холодным тоном.
- Если вас что-то не устраивает, то дверь там! - я показала на дверь, все успокоились. Парни видимо меня сначала испугались, а потом кивнули знак благодарствия и улыбнулись? странно мне ещё никто искренне не улыбался, кроме Ями, ну ладно. Дальше они продолжили.
- Привет меня зовут Джефф, а это мой брат Льюис. - все парни представились. На самом деле они ничего, но не в моем вкусе, хотя о чем это я? Меня никто никогда не любил! Даже родаки! (Чуть позже узнаете её историю) И правда зачем нужна девушка которая под длинной одежды прячет кровавые бинты? Причем в собственной же крови? Не знаю, но меня это устраивает , потому что я терпеть не могу розовые сопли!

*На перемене*
Я осталась сидеть в классе. Все пошли знакомиться с новенькими. В особенности девочки. А я как всегда осталась сидеть за партой, даже Ями ушла знакомиться с этими парнями. Но тут эти парни начали подходить ко мне. И девчонки которые к ним подошли фыркнули в мою сторону и отвернулись. Я сижу и смотрю как ко мне подходят парни, смотрю на них с безразличием один подходит ко мне, его вроде Худи зовут, и говорит.
- Привет, спасибо что заступилась за нас. - сказал он с улыбкой. Я лишь кивнула.
- Слушай а как тебя зовут? - спросил видимо Тоби. Но тут пришли шлюхи, ой тоесть шлюпки, элита школы.
- Ой а зачем вам знать имя какой то уродины? Я могу сказать вам своё, меня зовут Камилла! Давайте пообщаемся? - сказала она писклявым голосом, что меня чуть не вырвало, но я сидела с каменным лицом "Аля камень" и смотрела как она пытается флиртовать с этими парнями.
- Привет, но мы хотим познакомиться со всеми без исключения. - проговорил Льюис?
- Да зачем вам нужна эта шавка? Чем я хуже неё? - начала она играть роль "обиженной".
- Не знаем ещё, но скажи как её зовут. - попросил Тим.
- Ладно, так уж и быть это отродье зовут суицидное подобие человека! - сказала она громко, и гордо подняв голову вверх улыбнулась победной улыбкой!

Мне как то срать я просто встала и вышла из класса, пошла спасать свою подругу, а то мне подсказывает что-то что она нашла приключения на жопу!

Продолжение следует...

Суицидница в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя