После очень скучной встречи Нового года, после отъезда Машуни обратно в Питер, после потери моего телефона я решила поехать к папе на дачу.
Отдохнуть после застолий, вин, пирожков, гуляний, и черт. Кого я обманываю? Я знала, что там будет Антон.
Но ни как ни Дима!
Мне кажется даже давно умерший родственник на пороге папиного дома напугал бы меня меньше.
Шум захлопывающихся ворот за уходящим Антоном вернул меня в реальность. Я не хочу поднимать глаза на присутствующих, хоть все и делают вид, что ничего не случилось. Хотя все кроме папиной пассии Наташи, а она не местная и с папой не так давно, знают, что к чему. Вот наши соседи: тёть Марина и дядя Олег, знают и меня и Антона с детства. И они дружат как с его семьёй, так и с моей, вон тёть Лена, она вообще с Антоном живёт жопа к жопе, у них дома рядом. Она не раз видела, как мы вместе заходили в дом, и как я уходила рано утром. Да и папа не дурак. Просто эта тема запретная. Мы с Антоном не вместе, потому что нам так удобно, - врала я. Только не нам, а ему удобно.
- Уже поздно. Мы с Димой поедем, - говорю я всем, в том числе и Диме.
- Я думал ты со мной в конце недели поедешь, - вставляет папа.
- Нет, пап, я лучше ещё приеду, тем более зря, что-ли Дима так долго к нам добирался! - смотрю на него и хочу проколоть взглядом.
А ему, по-моему, все нипочём. Меня бесит его самоуверенный взгляд, весь его внешний вид, его сдержанность. Я его ненавижу!
Последняя надежда на любовь и секс ушла полчаса назад по его милости!
Быстро собираю свои вещички и выхожу на улицу ещё раз со всеми попрощаться. Машина уже заведена. Дима, по-мальчишески улыбаясь, обнимается с тетками и жмёт руки всем мужикам. Ему нельзя никому здесь понравится, потому как только я получу развод, ноги его здесь не будет!
Антон не самый бедный человек на планете, у него есть хорошая машина, хорошая квартира, хорошая работа с перспективой карьерного роста, у него есть мозги, внешность, обаяние...
Но когда я вижу машину Димы, а это наша с бабушкой двушка в пересчёте на рубли, мне становится жалко Антона. Он точно подумал, что я с "этим", из-за денег.Утопаю в сплошной коже этого царского сиденья и мне впервые становится неловко и мой внутренний голос орет мне: «Какого хрена я еду с ним домой? Можно было же просто отправить его одного!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори,что ты мой муж
RomanceУ меня самая обычная жизнь. Я работаю, влюбляюсь, путешествую, ищу себя и всё у меня хорошо до тех пор, пока меня не просят показать паспорт и указать семейное положение... У меня есть муж про которого никто не знает. Упс. Я и сама про него иногда...