Всё началось с обычного утра. Сал проснулся как всегда раньше Ларри и снова отправился в магазин. Он не ожидал, что может встретить кого-то знакомого. И тут Салли заметил женскую фигуру с русыми волосами, одетую в фиолетовый свитер и серые лосины.
Салли: Эш!
Эшли: О! Привет Салли-Кромсали.
Салли: Давно не виделись. Как дела в аппартаментах? Когда последний раз навещала Тодда, Пыха, Соду?
Эшли: Если честно, то после вашего отъезда только 1 раз. В августе.
Салли: понятно. Эш, давай ты съездишь в аппартаменты ну, а если что введёшь нас в курс дела. Может приедем))
Эшли: хорошо, но только если получится. После вашего съезда из аппартаментов меня не отпускают никуда в тот район °^°"
Салли: почему?
Эшли: как мне кажется родители просто боятся, что без вашей преглядеи со мной что-то случится. Но я не маленькая!
Салли: может так оно и есть.
Эшли: лады. Покеда)
Салли: пока.
Через некоторое время Салли был дома где на пороге его уже ожидал Ларри.
Ларри: утречко, Сал!
Салли: доброе, Ларри.
Ларри: привёз хавчик? :D
Салли: Да, но не так много как обычно.
Ларри: ЧТОООО? ТЫ ПРИШЁЛ С 3 ПАКЕТАМИ ПОЛНЫМИ ЕДЫ И ЕЩЁ ГОВОРИШЬ ЧТО НЕ ТАК МНОГО КАК ОБЫЧНО! В ПСИХУШКУ ТЕБЯ!
Салли: успокойся, Джонсон.
Ларри: НЕТ, НУ КАК? ТЫ БЛЯТЬ ПРИНЁС 3 ПАКЕТА ЕДЫ ВМЕСТО 1 И ГОВОРИШЬ ЕЩЁ, ЧТО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО!
Салли: эм... ну... Я ничего уже не знаю. Кстати я встретил в магазе Эш - сказал Салли стараясь выкрутиться из ситуации.
Ларри: хм... И что? Зачем она нам?
Салли: она наша подруга, ало.
Ларри: ну и что она сказала?
Салли: скорее всего я.
Ларри: ну и что же?
Салли: на днях Эш поедет в аппартаменты и если что то мы тоже °^°
Ларри: Воув. Круть. Наконец-то заберу парочку своих рисунков.
Салли: хех. А я Гизмо пожалуй заберу.
***
8:33 a.m.
Салу пришло уведомление на телефон.
Салли: 1 сообщение от Эш...
Салли принялся его читать вслух.
Салли: «Сал, в аппартаментах всё ужасно. Подвал полностью обвалился. Лиза живёт в 402(в твоей квартире). Меган отозвалась и рассказала, что в 101 произошло убийство. Но убийцей или убитой была не Миссис Гибсон. Тодд уехал с Нилом в Сан-Франциско на месяц. И самое главное... Я нашла в твоём почтовом ящике 3 письма адресованых тебе. Приедешь отдам их, не приедешь сама прочитаю))) жду.»
Сал закончил читать сообщение от Эш.
Салли: нам надо в аппартаменты...
Ларри: когда едем?
Салли: сегодня.
***
Ларри и Салли уже приехали в аппартаменты. Эш ждала их возле двери.
Эш: привет, парни.
Салли и Ларри: привет!
Эш: Держи, Сал. Это твои письма. Ларри, тебе вот тоже 1. Пойдёмте кое что покажу.Спасибо вам за #15 в #Ларришер 😍
Я стараюсь писать больше и больше ;з
Фантазии мало((
Ну и всо 🌺
Чмок в пупок :з