Знакомство.

8 0 0
                                    

Впереди неизвестное и туманное будущее. Позади много ошибок и четыре года учебы в университете. Да уж, совсем не так я это представляла. В моих мечтах в 20 лет я должна была точно определиться с направлением своей будущей деятельности и тактикой дальнейшей жизни, и рассылать резюме в самые перспективные компании,но, знаете, что происходит на самом деле? Я расскажу.Мне 20 лет, я сплю с плюшевым зайцем Баффи и таким же котом Басиком, я не начала и не планирую в ближайшее время готовится к выпускным экзаменам, и вообще, судьба вынуждает меня переезжать в город, в котором я рискую обзавестись хвостом и третьей ногой. Это хмурый городок в 3х часах езды от Москвы , вокруг которого располагается несколько заводов и еле заметный,радиационный шлейф. Хотя, с судьбой я погорячилась. Ведь это мы - вершители своих судеб? А я решила, что буду состоять в отношениях с парнем из другого города, который не захочет переезжать в Москву так поспешно, ведь «переехать мы всегда сможем». Да-да, я знаю, я всё знаю.
Однако, это не изменяет сегодняшнего положения дел, поэтому я рассчитываю на «всё, что не делается,- к лучшему», на удачу и на своего мужчину.
Меня зовут Этери, и как вы могли заметить, я 20 летняя выпускница ВУЗа на распутье и грани нервного срыва.
Приятно познакомиться.

Этапы.Where stories live. Discover now