Дом, милый дом.

6 0 0
                                    

Как обычно и происходит в подобных историях, начну со своего прошлого. Я родилась в маленьком поселке городского типа в далекой Брянской области, где леса густые и ароматные,а люди, в большинстве, своем, добрые. Где каждый друг друга знает, и все вместе знают, с кем вчера трахалась их бывшая одноклассница или соседка по парте. Наверняка, у каждого
есть такие знакомые посёлочки. Где, в прямом смысле, знаешь каждую суку и каждого кобеля: у меня бабушка часто подкармливала бездомных собак. 
И школы там тоже маленькие, этакий муравейник. С добрыми учителями и наимилейшими уборщицами. А вот дети в этих школах злые. Я никогда не была самой популярной в школе, да даже  самой популярной в классе не была. Но, внимание мне всё-таки уделялось. Благодаря моим ушам, как у Чебурашки, и трагедии,случившейся много лет назад в моей семье.
Я росла в доме своих бабушки и дедушки. И только сейчас начала понимать, что это было лучшим временем в моей жизни. Я начала скучать по ранним подъемам в школу, когда на кухне, к моему приходу, уже стояла с любовью заваренная дедушкой каша и теплый, сладкий чай с лимоном. Во время завтрака я смотрела Дятла Вуди, Спанч Боба, и еще какой-то мультик про вредного пингвина. А потом, где-то в 8:00 за мной заходила моя соседка по улице, и одноклассница, в одном лице,Катрина . Она, в общем-то, хорошая девочка, и одна из немногих, с кем я дружила в школе и с кем дружу до сих пор. После того, как мы заходили в класс, начинались уроки, а значит и самое скучное и долгое времяпровождение. Так я считала все 11 лет обучения.
Перемены - самое опасное время для непопулярных школьников, или, прямо говоря,изгоев. Это то время,когда детям нужно как-то развлекаться, и в качестве своих «игрушек» они выбирают своих одноклассников. Мне повезло, я была девочкой и все ограничивалось только словесными издевательствами. А вот Дэнису прилетало частенько. Как аисты убивают слабых сородичей, чтобы они не причиняли проблем в полёте, так и мои одноклассники, издевались над Дэнисом, чтобы было весело. Смыть его школьных дневник в унитазе? Да пожалуйста! Дать подзатыльник просто так? С легкостью! Устроить массовую травлю? Сделано! Всё это происходило потому что сама история нам твердит чуть ли не с пелёнок: выживают сильнейшие, ты должен быть похож на общество, на все своих одноклассников, не даром же в обществе до сих пор гудит история спартанцев, которые сбрасывали слабых младенцев со скалы. Как будто этим можно гордиться, как будто это весело. Я помню, как Дэнису прописали сильнейший пинок под зад со словами: This is Sparta!! Вы понимаете, что происходит? Наши родители, ученые, политики, призывают нас совершать подобные действия. Если твои родители не крутые шишки-ты изгой, если твоя семья не богата-ты изгой, если у тебя большие уши- ты изгой.
Школьная столовая. Отдельный и более приятный период школьного времени, так как можно поесть. Не всегда там было вкусно, но школьное пюре я вспоминаю до сих пор. Хотя, столовая- это достаточно опасная школьная локация, потому что на каждом шагу ты рискуешь быть облитым сладким горячим чаем, или сбитым тележкой, на которой перевозят еду, - я относилась к ней положительно, потому что место, в котором есть еда - не может быть совсем плохим по умолчанию.
Но вот, школьный день подошел к концу, и я, радуясь, иду с Катриной, или одна (потому что после школы она ходила в художественную школу) домой. Как только я пересекаю порог своего двора - я обретаю спокойствие. Это мой мир, где царит тепло,любовь, где тебя не осудят и не посмеются над тобой из-за того, что ты не такая, как все. Дома тебя как-будто что-то окутывает, что-то теплое, нежное и мягкое. Может быть, это любовь близких тебе людей, которой наполнен каждый уголок родительского дома?
Так или иначе, дома я могла заниматься всем, что не запрещено законом, поэтому, пока все мои одноклассницы тусовались в местных развлекательных заведениях с обязательной рвотой в конце развлекательной программы, я до 9 класса занималась лепкой из пластилина и строила из полученных фигурок ферму на улице. Да, фантазия у меня работала хорошо и мне было этого достаточно. Я уже говорила, что друзей у меня было не много, но они были, и одна из них жила со мной по соседству. Ира старше меня на 3 года и развивалась, она, соответственно, быстрее. Это касалось и общего развития, и физического, это же касалось и мальчиков. Именно благодаря Ире, лет в 10 я узнала о сексе, абортах и предохранении. Странно конечно, что последовательность именно такая. В четырнадцать лет Ира мне сказала, что со мной не о чем говорить, потому что она хочет говорить о мальчиках а я не могу поддержать такой разговор. А в 16 Ира сама родила здорового мальчика, что было большим сюрпризом для всего поселка, потому что беременность свою она скрыла. Я люблю ее, и вы тоже полюбите, у вас еще будет время для этого.
Тем временем, мелкими шажочками я дошла до 9 класса, где вляпалась в любовное дерьмо. Он был безумно красив и как только он обратил на меня внимание, я рванула с ним на свидание. К сожалению, он хотел только потрахаться а меня это не интересовало, поэтому дальше дело не зашло и я вернулась к своим пластилиновым лошадям.
————————————————————-
-Ты решила, куда будешь поступать?-спросила Катрин по дороге в школу.
Впрочем, в 11 классе это самый распространённый вопрос и даже родители спрашивали об этом чаще, чем про мое самочувствие или где я ночевала на прошлых выходных.(это вопрос им,конечно, не нужно было задавать, потому что я всегда ночевала дома). Тем не менее, этот вопрос для меня был болезненным в независимости от того, кто его задает и как часто. А знаете почему? Потому что я предала свою мечту. Просто позволила себе отказаться от нее ради «лучшего будущего».
Я все свою сознательную жизнь мечтала стать ветеринаром. Дело в том, что любовь к животным - это у нас семейное, поэтому меня она не обошла стороной. Но мне было мало просто подкармливать зимой бездомных животных, хотя это и являются посильной помощью им. Я хотела помогать им на более серьезном уровне. Знаете, стать одной из тех, кто в инстаграме пишет : «приносите мне найденных животных, я их вылечу и найду им дом». Я хотела сделать мир добрее и лучше. И всё вроде бы шло по плану, пока в Климово не приехала Ксюша, моя тётя и по совместительству крёстная, со своим мужем Антоном. В 11 классе только кажется, что ты взрослый и самостоятельный, со своей головой на плечах. На самом же деле, тебе хочется довериться более старшему, близкому тебе человеку, потому что «у них больше опыта, они лучше знают» а ты стоишь на пороге нового, серьёзного этапа своей жизни, и не знаешь, куда тебе свернуть. Вот и я не знала, не была уверена, точнее. А Антон сказал:
-зачем тебе твои животные, это не твое, это не прибыльно и не перспективно, а я тебе помогу поступить в академию ФСБ! - вот это да, подумала я
- Но это серьезно, это большая ответственность, тебе нужно стать взрослой - говорил он, добавляя больше значимости мне, неуверенной в себе девушке.
И, в общем я развесила уши и окончательно сдалась, когда Антон сказал собирать мне документы и готовиться к сдачи нормативов. Блять, как смешно, в 11 классе я еще не знала, что люди дают и не такие обещания после нескольких бокалов виски с колой.
На следующий день я иду в школу и отказываюсь от Биологии, которую я хотела сдавать в форме ЕГЭ для поступления в академию имени Скрябина. И выбираю Историю и Обществознание. До экзаменов оставалось 4 месяца и моя классная руководительница с репутацией «самая лучшая учительница на селе» начинает меня гнобить, аргументируя это тем, что за 4 месяца невозможно подготовиться к экзамену по Истории и что я испорчу ее репутацию. Но у меня не было выбора, и назад пути тоже не было.
А разговоры о академии ФСБ утихли навсегда.
—————————————————————-

Последние четыре месяца моей учебы в 11 классе можно было охарактеризовать как самые продуктивные за все 11 лет. Сейчас мне кажется, что всю свою силу воли я спустила на подготовку к ЕГЭ:До сих пор не вернулась она ко мне. Я занималась каждый день, без выходных, По 6-7 часов в день разными предметами. Русским, Алгеброй, Обществознанием, ну и конечно же, львиная доля времени уделялась Истории. И не зря занималась, потому что экзамены я сдала достаточно хорошо: русский 95 из 100, обществознание 80 из 100. А историю я написала намного лучше многих выдающихся отличников. Теперь осталось определиться с ВУЗом. И тут я услышала, как несколько моих одноклассников изъявили желание поступит в Российскую Таможенную Академию. Воспользовалась гуглом, посмотрела фотографии и решила, что она  мне подойдёт.
В общем-то, мне было все равно, куда поступать, а там было красиво. Поэтому мы поехали с моей мамой, работающей на тот  момент в Москве в Люберцы, отвозить документы в академию.
Итак, в начале августа я узнаю, что моя льгота мне помогла и я зачислена в Российскую Таможенную Академию на юридический факультет.
Ну что, привет, первый курс.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 02, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Этапы.Where stories live. Discover now