POV Кэтрин
-Пока, Хью!- крикнула я своему боссу и выбежала из дверей закусочной, где я подрабатываю в свободное время от учёбы.
На улице уже темно и прохладно, и легкое желтое ситцевое платье и синяя курточка едва спасают от холода.
Я шла по тёмным пустынным улицам, освещаемым лишь слабо горящими фонарями. И, честно говоря, было немного жутковато. Ни единой души.
Б-р-р.
Скоро я окажусь дома, в тепле. Мама приготовит мне ужин, после буду сидеть с книжечкой у камина и наслаждаться атмосферой уюта и тепла. От этой мысли я невольно улыбнулась.
Сзади мне послышался шорох. Я обернулась, в надежде увидеть человека,и мне будет не так жутко идти. Но никого нет. Хм..странно. Мне сделалось еще более жутко.
Когда я развернулась, передо мной стоял человек. От испуга, я вскрикнула и отпрыгнула назад.
-Прости. Я тебя напугал?- сказал незнакомец, спокойным холодным голосом. Голос у него низкий, глубокий, красивый.
Я стою и не могу не могу произнести ни слова. У меня шок. Самый настоящий. И почему-то сердце бешено бьется и инстинкты самосохранения приказывают мне бежать прочь. Но я не могу, я словно завороженная рассматриваю незнакомца.
Несмотря на поздний вечер, я могу разглядеть его внешность при свете фонарей.
Он был очень красивым. Парень лет 25. Спутанные темные каштановые волосы, синие глаза, прямой нос, а рот...очень соблазнительные губы. Одет он был в черные джинсы и черную кожаную куртку.
Выглядел он как бандит. Очень красивый бандит...
-Не опасно ли девушке прогуливаться одной в столь поздное время?
- голос был холодным, в нем сквозила даже какая-то насмешка.
Мне было настолько страшно, непередать словами.
-Я... иду домой.
- Еле выдавила я.
Конечно, я могла просто обойти его и пойти дальше, но ноги меня не слушаются, и что-то в нем заставило меня ответить на вопрос. Я поняла, что с эти парнем шутить нельзя.
-И все же. Нельзя одной, а вдруг маньяки какие.
-Я всегда здесь х-ходила.
"Беги, Кейт, Беги"- кричало подсознание.
- Что ж, это твой последний раз.
- Сказал он торжествующе.
О боже, он собирается убить меня. Мой крик застрял в горле.
Он стал медленно клониться к моей шее.
Стоп! Он что, собирается меня целовать?!
Вот наглый! Ну, нет!
Я попридержала его за плечи.
-Зачем меня целовать?!- сказала я очень раздраженно. Он поднял голову и недоуменно посмотрел на меня.
- Целовать?- спросил он. Может он и красавчик, но так нагло вести себя нельзя!
-Да.
-Ты думаешь, я собирался тебя поцеловать в шею?
Я кивнула.
- А что же еще?
Он с насмешкой и с какой-то... угрозой что ли смотрел на меня. Синие опасные глаза пристально глядели в мои.
- Если вы не возражаете, я пойду домой.
-Раздраженно бросила я и пошла по направлению моего дома.
Напыщенный павлин. Да и странный он какой-то.