POV Эдгар
Я сидел на крыше одного из дома. Вечер.
Темно. Время ужинать.
И да, я вампир.
Я заметил девушку, идущую по улице, совсем одну, дрожащую от холода.
Хм, развлечёмся перед трапезой.
В один большой прыжок, я спрыгнул с крыши дома и оказался прямо у нее за спиной. Она повернулась на звук, но я был уже с другой стороны.
Когда она повернулась обратно и заметила меня, то вскрикнула и отпрыгнула от меня. У меня вырвался смешок. Люди такие забавные.
Хм.. А девушка была очень симпатичная. Красивые каштановые волосы, большие карие глаза, пухлые губки. Жаль будет такую убивать.
-Прости. я тебя напугал?- Фраза , которую я говорил многим девушкам, перед тем, как убить.
Она стоит и ничего не может сказать. Да, сильно похоже напугал. я слышу как быстро бьется ее серце от страха.
-Не опасно ли девушке прогуливаться одной в столь позднее время?- Опять же, избитая фраза.
-Я... иду домой.
-Испуганно сказала она.
-И все же. Нельзя одной, а вдруг маньяки какие.- Хм, не представляю кого-то опаснее для людей , чем вампир.
-Я всегда здесь х-ходила.
- На последнем слове ее голос дрогнул. Да, малышка, меня над бояться.
-Что ж, это твой последний раз.
- Провозгласил я торжествующе. Превкушаю вкусный ужин. И стал медленно наклоняться к ее шее.
Хрупкими ручками, она придержала меня за плечи. Я остановился. Чтобы это могло значить?
-Зачем меня целовать?!- радраженно спросила она.
Целовать?!?! Она думает, что я собирался ее поцеловать? У ВАМПИРОВ БЫВАЕТ ШОК?
-Целовать?-Я попытался представить, что я человек и посмотреть на это с точки зрения человека. В шею?! Мы незнакомы!
-Да.
-Ты думаешь я собирался поцеловать тебя в шею?
-Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Конечно, Я мог бы просто убить ее, но мне интересно.
-А что же еще?
- "Наглец"-кричат ее большие карие глаза.
-Если вы не возражаете, я пойду домой.- Бросила она и пошла от меня прочь.
Я не стал ее догонять, а просто восхищенно смотрел ей вслед. Эта простая человеческая девушка смогла спастись от зубов страшного вампира.Теперь влюбленного вампира.