1. Начало

19 0 0
                                    

Вечерело. Тяжёлые тучи нависали над многоэтажными домами. По дорогам носились машины,люди шли все в разном направлении. Живой город, наполненный суетой и отчаяньем. Я сидел за окном наблюдая за этой картиной,в голове бушевали мысли. В квартире было тихо и одиноко,но все ещё остался запах ее духов. Буквально 5 минут назад она была тут,а сейчас выходит из подъезда с пустотой в душе,садится в машину и уезжает ,даже не посмотрев в мои окна.

***
ЧАС НАЗАД
***

Pov Кейт
Я вышла из дома ,как только узнала что Эван не посещал занятий уже около недели не сказав мне об этом ни слова. Я села в машину и поехала,внутри меня переполняло чувство переживания,злости и обиды одновременно. Буквально через 10 минут я была на месте. Поднялась на 7 этаж и постучала в дверь:
- Эван,открой же
- Кейт,ты?
Мне открыл дверь высокий светловолосый с выразительными карими глазами,ну чертовски красивый парень. А главное,он любит меня,ну или любил..
- Привет Кейт,что-то случилось?
- Я пришла чтобы задать тебе тот же вопрос
- Я не понимаю тебя...
- Ты не посещал универ неделю не сказав мне об этом. Что я ещё о тебе не знаю?
- Кейт, послушай, я сейчас все объясню
- Слушаю,а пока пойду налью себе воды,умираю от жажды
Я прошла на кухню и вдруг что-то сжалось внутри меня...на столе ,на полу,везде валялись бутылки из под пива и коньяка. Я дернулась когда почувствовала его руку на своём плече.
- Кейт, послушай
- Ты обещал,чуть ли не клялся что такого больше не повторится (чуть ли не шепотом проговорила я)
- Мне было плохо
- И это все,это и есть причина? А я тебе на что? Зачем я тебе? Тебе было плохо..мне тоже бывает плохо и ты первый кто об этом узнает,потому что мать твою Эван ты у меня на первом месте
- Кейт,ты тоже у меня на первом месте,но я не мог.. понимаешь
- Нет,не понимаю. Я думала ты не такой как все,Эван,не такой...
Я была будто потеряна,ведь даже толком причины не было так поступать,так бы он сразу ее озвучил.
- Ты уходишь? И это конец?
- Ты все испортил,не думаю что на то была реальная причина. Прощай Эван.
- Но...
- Нет,и не звони мне сегодня пожалуйста.
Я вышла из дома с невероятной болью в груди. Эван не должен был так поступать,темболее наши отношения и так были на волоске. Выходя из подъезда я направилась к своей машине,сев в нее я не стала смотреть в его окна,как делала это на протяжении всех наших отношений. Мой мир рухнул,мир Кейт и Эвана исчез с лица земли.

Pov Эван
Да,я поступил глупо по отношению к Кейт,и просто отвратительно. Но она даже не выслушала меня,пусть и причины не было. Может я просто жалею себя? Наши отношения были чем то волшебным,Кейт изменила мою жизнь навсегда,а я все испортил,вряд ли она меня простит. Я направился на кухню,собрал все бутылки и сложил в пакет. Зазвонил телефон.
- Да?
- Эй,Эван ,чем занимаешься?
- Тоби,я просил не говорить Кейт о моих пропусках
- Кейт узнала?
- А ты не в курсе? Кто тогда ей стуканул?
- Я без понятия
- А чего звонил то?
- Спросить чем занимаешься и все ли с тобой в порядке, раз спрашиваешь зачем я звоню
- С Кейт все кончено
- Из-за того что ты пропускал учебу? Ты серьезно, чувак
- Не только из-за этого,а из-за чего я тебе говорить не стану
- Ладно, приду к тебе завтра утром, обсудим
- Бывай ,Тоб
Тоби единственный человек,которому я доверяю как себе,но после Кейт. С Кейт у нас были очень доверительные отношения,полные гармонии,никаких секретов,и повторюсь я все запорол. Я не спал всю ночь,вспоминая лучшие моменты из нашей с ней жизни. Ох,Кейт,я все исправлю,обещаю.

Зажмурь глазаWhere stories live. Discover now