Ещё одна хрен знает какая глава

2.2K 105 7
                                    

-Нагиса чайник уже вски.....? Ты чего так долго?
-Прости. Я просто решил полежать па своей кроватке, а что?
-Давай быстрее, я устал тебя ждать-с наиграным раздрожением сказал Карма.
-Прости я сейчас быстро пижаму одену и идём, ок?
-Ок. Я тебя тут подожду.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да.
-Ладно, можешь лечь на кровать, если хочешь.
-Я не против.
Карма лёг и стал смотреть как его чудо переодевается. Карме даже кажется что Нагиса специально так медленно это делает, но он не мог отрицать тот факт, что это выглядит очень сексуально.
Нагиса от такого пристального взгляда очень сильно смутился, но виду не подал.
Лёжа на кровати Карма заметил что из под кровати торчит уголок какой-то книги и достав её опешил. Это была Яой-садомаза манга, такого он явно не ожидал от человека который сравним чуть ли не с Ангелом. Загляну под постель, он ещё больше впал в осадок. Под кроватью лежали все виды яой манги. В нескольких экземплярах одного вида.
-Нагиса.....
-Что?- И развернувшись в янтароглазому он захотел праволиться сквозь землю. Его спалили.
-Это, что такое?
-Это манга- он думал что еще не всё потерянно, но это было не так.
-Я вижу. Но ты видишь жанр этой манги.
-Вижу.
-Нечего не хочешь мне сказать?
-Ну это манга мой двоюродной сестры. А что?- с хорошо срываемой паникой сказал Карма.
Карма знал, что у глубовласки есть двоюродная сестра, но никогда её не видел, но пришлось поверить.
-Ну ладно пошли пить чай-спросил Карма.
-Да пошли.

Продолжение следует...........

Карма и Нагиса. Правда или действие.Место, где живут истории. Откройте их для себя