Иду я по лесу. Красивому лесу. Сосновому. Сосны здешние пахучие до одури! Чувствую как приятный хвойный запах приникает в мои,уставшие от городского загрязнённого воздуха лёгкие. Ах, как же хорошо!Просто чудесно!
Иду дальше. Под ногами шелестит ковёр из свежей зелёной травки. Вдруг сзади хрустнула ветка."Странно,"- подумал я. Снова хруст. И снова. Вот опять. Я обернулся:
сзади нет ничего. Становилось жутковато.Прямо за моей спиной снова послышался хруст. Теперь я испугался до чёртиков. Медленно поворачиваюсь и...
Я падаю со смеху:
-Это ж надо...как... я... ха-ха... старый пугливый дурак!- сказал я сквозь смех.
Это оказался очень милый маленький и пушистый лисёнок. Он мне сразу понравился. Я решил его погладить. Он не давался.
Я вспомнил что у меня остался кусочек котлеты ещё с завтрака. Я поманил этим кусочком лисёнка. Он подошёл начал нюхать. Потом стал есть, но не сразу, как бы подумав:"А можно ли ему доверять?". Я решил сделать повторную попытку. И он не был против. Он поел, стал ластиться. "Какой же он хороший!Возьму-ка я его к себе."- подумал я. Так и поступил.Я долго шёл , засунув своего нового друга к себе в куртку. Вот и мой дом. Старенькая, прогнившая избушка. Я аккуратно снял верхнюю одежду, снял обувь.
-Подожди здесь. Я сейчас принесу молоко.- сказал я лисёнку.Я пошёл на кухню."Где же это чёртово молоко?"- думал я занимаясь поиском корма для моего питомца.
Через минут пять я его нашёл, в своём импровизированном холодильнике - небольшой яме позади моей избы, скрытая за пушистыми тёмными елями.Я вышел в коридор, там был мой друг и грыз мои старые валянки.
-Ах ты ж шкодник маленький!- ругался на него я.
Лисёнок раз- и в дальнем углу коридора, сидит, поскуливает.
Подошёл к нему, поставил миску с угощением и говорю:
-Вот угощайся.Как бы тебя назвать?А, точно, Бальгеон доен(Найдёныш ).Хотите знать
откуда корейский знаю?
Я вам скажу.У меня брат в Южной Корее жил, царствие ему небесное!Часто к нему приезжал. Чудные у них там обычаи! Ха, что-то я на Корее зациклился!Вернёмся к Бальги.
Он, однако, вылакал целую миску молока.
-А ты у нас обжора, как я погляжу?Хе-хе.Надо придумать куда тебя девать.
Такс...(я положил небольшой коврик у печки) вот тут ты и будешь спать,- сказал я.
Тот, будто бы сообразив о чём я, пикнув лёг на коврик и уснул. Какой же он милый когда спит. Так сладко посапывает. Аж самому спать хочется. Я зевнул. Но мне спать нельзя, нужно ограду проверить.Я вышел во двор. Уже сильно стемнело. Я подошёл калитке, осмотрелся. Пару зарапин, хммм видимо волк или ещё кто другой. Пойдём дальше:
На северном части те же "волчьи следы".На восточной стороне ничего. На западной- как слоны прошлись!Вепри всю эту самую крепкую часть сравнили со здешней серой землёй. Ужас!И что мне с этим
делать?Лады, сейчас починим.Я зашёл в избу. Бальги спит.
Подошёл к кладовке , открыл прочную дубовую дверь. Зашёл внутрь. Забрал ржавые гвозди, молоток и пошёл обратно. Стал приколачивать досочку к досочке. Когда деревянная основа была готова я обернул это всё стальной колючей проволокой. На юге всё цело ни одной царапинки.Я зашёл в избу, погладил Бальги, который пикнул от удовольствия и дельше продолжил сопеть. А я залез на печь, устроился поудобнее и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бальгеон Доен
Short StoryКороткий рассказ о том, как лесничий однажды в лесу нашёл себе нового друга