Глава 3

101 2 0
                                    

Девушка посмотрела что читает Юнги, и не долго думая отняв у него записи откинула их в сторону.
— Здравствуй милый Юнги. - с ехидностью в голосе она обошла кресло и села парню на колени,обняв его шею и закинкв ногу на ног.
Юнгт со спокойным лицом скинул девушку на пол,и протянул руку в сторону книги, она в миг очутилась в его руке.

Охотники родившийся в семье легендарных охотников все имели сверхъестественные силы,но были и охотники которые сражались с оружием,добровольно вступившие в отряды дабы не жилая жить вместе с убийцами.

-Здравствуй Клэр. Я знаю что тебе нужно так что можешь не прикидываться такой милый со мной как с остальными. - положив книгу на ногу пояснил парень и посмотрел на девушку сидящую рядом на полу.

-Какие мы умные,ммм. Что же мне нужно от тебя? Расскажи мне свои мысли. Почему ты так груб со мной,и даже не боишься что я загрызу тебя на месте? -с ехидным лицом сказала Клэр и привстав облокотилась на колени парню. -Ты даже не помнишь кто я? - надув губки девушка захлопала глазками и сделала милое лицо.

Улыбнувшись парень положил книгу на стол, взял за запястие девушку и притянул к себе.
-Я понятие не имею кем ты меня для себя считаешь, но то что тебе от меня нужно я знаю, и поясню тебе. Давай вместе посмотрим в окно,сейчас полная луна и конец летнего сезона верно?Верно. Что следует из того что я знаю ты ищешь себе партнёра для создания семьи. Но простой парень для этого не подходит, так как слишком слаб и ты как раз в поисках этого ,в надежде забралась ко мне в дом. - смотря на парня Клэр удивилась,ведь он сказал всю правду но не показывая вида она усмехнулась.

-Да да ,ты прав я именно этого и хочу. Но ты не учел одной вещи ,мне не нужна семья я просто хочу почувствовать что это когда оборотень  связывает себя с тем с кем ему предназначела судьба, дети и любовь меня не интересуют.

Юнги ещё сильнее расплылся в злобной улыбке.

-Значит я приму твой уговор, может быть я тот самый кто тебе нужен, но и ты должна будешь принять мои условия. Если я вдруг тот кто нужен и у тебя будет ребёнок ,я оставляю его себе, а что вот я с ним сделаю это уже будет моя забота.

Выдернув руку из хватки парня,девушка засмеялась.

-Заберай,пожалуйста, мне все равно на судьбу этого отродья .

Юнги не просто так это задумал,ведь в легендах говорилось что если оборотень родит ребёнка от охотника , то этот человек станет главным оружием у монахов если он к ним попадёт. И именно это и планировал парень. Но это было давно запрещено так как монахи решили что это издевательство над ними и их учениками, и по этому кто такое совершит будет убит без раздумий. И парень знал об этом,по этому из-за мести хотел сам вырастить этого ребёнка и по убивать всех оборотней к чертовой матери.

Встав с кресла парень наклонился к девушки и улыбнулся, после он поволил девушку и вдовил её в пол.

-Значит наш контракт заключён.

Девушка смотрела парню в глаза и не понимала почему он так злобно улыбается, его глаза стали чернеть,она не успела одуматься как Юнги разодрал белое платье  на теле Клэр ,и сняв его швырнул в угол комнаты. Повернув девушку на живот он поставил её раком. Глаза парня озорились чёрным цветом и уже не имея не какого рассудка он схватил девушку за волосы и наматав на кулак прогнул её в спине. Девушка вцепилась ногтями в пол, от чего на нем стали появляться царапины ,всем чем она могла сейчас управлять так это руками и своими мыслями.
Она не понимала откуда столько сил в этом парне,почему она ничего не может сделать. Растегнув штаны Юнги взял руками уже стоявший член направил её в сторону девушки ,уперевшись в неё он сделал резкий толчок и девушка завыла от боли,ведь со своими игрушками она лишь удовлетворялись ласками но не более. Кровь от лишение девственности потекла по ноге девушки на пол.

Мин не смотря на это остановившись наклонился к девушке и взяв её за грудь насодил ещё глубже на свой член. До конца ночи продолжались эти игры. Юнги играл с ней как хотел,потому что из-за своего барьера девушка ослабевала и не могла даже сопротивляться,она выла от боли, и когда парень вертел ей как мог она хватала когтями его спину в надежде что от боли он не будет так резок и жесток, но Юнги как будто покинули все мысли ,он стал как зверь не думая что он творит. Парень кончил в девушку и ещё пару секунд член был в ней. После девушка упала без сил на пол и Юнги став посмотрел на тело девушки.

—Ну вот,а ты не бось думала что будет все легко.

Усмехнувшись парень вышел на улицу и прошел к пруду, подняв голову к небу он стал рассматривать звезды.

Очнувшись Клэр поняла что Юнги был тот самый кто был предназначен ей судьбой, в её теле как будто бушевала стая волков, то ли это боль, то ли наслаждение от эйфории,  встав с полу она посмотрела в сторону выхода и вернулась в свой дом тем же путём как попала в дом Юнги.

ОхотникМесто, где живут истории. Откройте их для себя