На место встречи Олег и Михаил явились в пятнадцать минут первого, то есть почти за четыре часа до назначенного времени. Гига бросил их еще у перекрестка, едва впереди показались высотки, с трех сторон окружающие книжный магазин. Коротышка и так был недоволен тем, что его заставили покинуть Янов на рассвете, отложив ради этого все прочие дела. Доставив заказчиков на место и получив расчет, Гига сразу же заспешил назад, даже рукой не помахал на прощание.
— Да и хрен с ним. Довел — и ладно, — прокомментировал его уход Столяров. — Ну как, чувствуешь что-нибудь?
Гарин, с помощью «венца» прощупывавший ментальное пространство вокруг магазина, помотал головой.
— Ничего конкретного. Только слабый-слабый фон.
— Думаешь, с того раза осталось? — предположил Михаил.
— Вполне возможно, — согласился Олег. — Тут ведь два десятка контролеров поработало, не считая собак. Все здание насквозь пропиталось пси-энергией. И черт знает, какой у нее период полураспада. Помнишь Штиля?
— Сталкера-плаксу? — уточнил Столяров.
— Да, — подтвердил Гарин. — Пси-чувствительного.
— Конечно, помню.
— Еще бы тебе его не помнить...
— Не начинай, а? — поморщился Михаил.
Но Олег и сам уже остановился. Хотя поначалу собирался добавить что-нибудь обидное вроде «ведь это ты его убил», или «подставил», или «подложил под Пси-Мастера». Все три варианта были правдой. Два года назад Столяров использовал Штиля, которого начинало тошнить в полусотне метров от контролера или пси-собаки, в качестве живого детектора, чтобы с его помощью отследить местонахождение Пси-Мастера. Искомую точку тогда определили быстро, вот только детектор в процессе определения перегорел. Штиль остался лежать на крыше кинотеатра на радость местному воронью. С другой стороны, зачем напоминать об этом Столярову? Наверняка он и сам прекрасно помнит всех, кого принес в жертву. И если при этом он умудряется крепко спать по ночам, значит, считает эти жертвы оправданными.
— Ладно, извини, — примирительно сказал Гарин. — Я просто хотел напомнить, как Штиль на это место жаловался. Говорил, что стены здесь фонят так, что он и на пять метров не смог к ним приблизиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палачи
RandomСерия S.T.A.L.K.E.R. Евгений Прошкин, Олег Овчинников Прошло два года с тех пор, как Олег Гарин и Михаил Столяров вернулись из Зоны. Столяров продолжает служить в СБУ, Гарин женился и занялся бизнесом. Но в мире вновь начинают происходить необъясни...