Знакомство.

56 2 0
                                    

Для начала познакомила Вас с нашим героем. Его зовут Юки, ему всего семнадцать, а уже живёт один. Его жизнь неяркая, скучная и однообразная. Ходит в школу, почти выпускник. Никаких занятий нет, просто один день за другим.
Но у нашего паренька есть один грех... он... извращенец. Да ещё какой! Иногда во сне он любит видеть сны, где его же  однаклассницы ходят в школу в нижнем белье. Он обожал такие сны. Да и вообще всю извращённую культуру в целом.
Приведу ещё один пример. Как только одноклассница чихает, он сразу уходил в свои извращённые мысли.
Сам Юки был довольно высокий. Волосы были темно-русые с золотистым оттенком. Глаза голубые и очень красивые.
Ходил он обычно в одной футболке и шортах, но школа была исключением.
Оооо дааааааа. В школе он был одним из самых популярных парней.  Девушки сходили с ума от него. Однако Юки популярность и все эти девушки были не нужны.
Странно было то, что никто не знал где его родители. Многие догадывались, что они погибли в авиакатастрофе 2012 года. Тогда как раз умерли люди похожие на него. Но Юки это отрицал. Тогда откуда у него была такая шикарная квартира? Он ведь не мог купить ее сам!
Сама квартира состояла из двух комнат. Обе были наполовину пусты. Но Юки собирался их пополнить. Он заказал себе много мебели: роскошный диван, большой стол, огромную полку для манги и своих страстных извращённых журналов. Все это он ждал с нетерпением, пока ему не сообщили, что на его карточке почти не осталось денег. Их хватило бы только на одно маленькое кресло. Да и то, сдачи бы почти не осталось.
Юки был очень удивлен. Он долго не понимал, почему у него нет денег на карте. А потом у него появилось чувство паники. Где взять денег? Куда они пропали? Как платить за квартиру?
Об этом и будет наша история...


Повседневная жизнь с кошко-девочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя