Pov. Мияко
Ох... Сегодня первый день в новой школе. Надеюсь всё будет хорошо.
Я встал с кровати и направился в ванную комнату.***
Через несколько минут я вышел из ванны в одном полотенце на бёдрах.
***
Я оделся, собрал рюкзак и посмотрел на время.
На часах 8:45,значит можно ещё побыть дома. Я залез в твиттер и начал в нём лазить.
***
Я лазил вроде бы не долго как мне казалось, а на часах было уже 8:11.я быстро положил телефон в карман, накинул рюкзак на плечо и выбежал из дома
***
Через 8 минут, я был в школе.
На меня не кто не обращал внимания, меня это радовало.Я подошёл к какой-то девушке лет 17
-А где находится кабинет директора? – девушка перевела на меня взгляд. Она была выше меня из-за это она смотрела на меня сверху вниз.
- ути бозе!! Какой милый – она начала рассматривать моё лицо. М-да началось....
- Кабинет вон там – показала пальцем в конец коридора.
-спасибо – я улыбнулся ей.
- а сколько тебе лет?
- 15.– я увидел шок на её лице.
- боже. Я думала тебе 12. Ты такой милый. Мне 17 и меня зовут Мия – она тоже улыбнулась.
- я Мияко
- даже имя милое!
- ладно мне пора – я поскорее ушёл от этой девушке
Я постучал в дверь кабинета директора. За дверью послышалось "входите". Я зашёл в кабинет.
- здравствуйте – я поклонился
- Здравствуй. Ты же Мияко?
- да.
- тогда сейчас проведу тебя в твой класс. — прозвинел звонок. Весь шум который был за дверью исчез.
Я вышел с директором в коридор и направился за директором.
***
Я следом за директором зашёл в класс.
- тише! – начал успокаивать учеников, учитель.
- И так класс, у вас новенький. Поздоровайся – сказал директор Ким.
- Здравствуйте. Меня зовут Мияко. Надеюсь мы подружимся . — я улыбнулся.
- садись вон за ту парту – показал рукой учитель на свободное место. Директор ушёл из кабинета.
Я сел за парту.- Привет – тихо проговорил мой сосед по партой. – я Хосок – он улыбнулся
- Я Мияко, приятно познакомиться – мы пожали друг другу руки. – тебе случайно не 12? Ты такой маленький и милый – и тут началось...- нет. Мне 15.
- понятно. Но ты всё равно милый.
***
Урок наконец закончился. Я положил всё в рюкзак. Я уже выходил из класса, как взади меня послышался крик Хо.
- Стой. Подожди! – он сразу прибежал ко мне – всё идём.
Мы вышли из класса и направились в другой кабинет.