-Вы ещё и хамите ?-мужчина свёл брови .Он стал схож с гномом .
-Я не вру ,мне просто захотелось искупаться .Извините , я не заметила ,что уже стемнело .
Остальные маги сзади просто тихо стояли и грозно смотрели . Заместитель директора смотрел куда-то в даль , ему явно было скучно ...Ну ладно..
-Вы разберётесь тут без меня ,я ухожу .-и она просто ушёл...
-Можно вы сегодня меня простите ?Я же первый день здесь .
-Нет -этот маг меня уже бесит .
-А если я первой доберусь до академии не пользуясь при этом порталом ?
Он посмотрел на коллег ,а затем махнул головой и зло ухмыльнулся .Он не знает на что я способна , мой род довольно много денег выложил на моё обучение ...
-Вы только не обижайтесь ,вы сами разрешили.-и швырнула в них огневой шар .Он окружит их , магию будет впитывать и отдавать мне ,если они будут буянить .Выбраться они смогут только через час .Вот вам .
-Студентка !!!Вы сказали ,что без магии!
-Простите ,но я сказала ,что не использую портал .Про магию я не говорила ...-и мило улыбнулась .-Ну я пошла ?Скоро вы освободитесь,а мне добежать надо ещё .
И я побежала ,как никогда в жизни ...Если повезёт ,то я даже уснуть успею ,до того времени как они выберутся .В саду я обогнала, медленно идущего , заместителя .Так и хотелось повернуться и показать язык ,но я же леди ...Специально не оборачивалась :его лицо будет каменным ,все боевики такие .
Интересно ,почему его семья скрывала о его предрасположенности к тёмной магии ?Или это просто я не обращала на это внимания в детстве?
YOU ARE READING
Знай время
FantasyШанталь была влюблена в него давно ,но он в упор её не замечал и не воспринимал её. Ведь она младше его на 10 лет ... Но возраст ли это для магов ?Сможет ли она доказать , что не пустышка ?