Трудности в жизни Кайлы

24 7 1
                                    

  Котята выросли.Им уже 8 недель.Они уже играются,кушают из миски и гуляют по улице.Правда,для слепой кошки всё не так просто.
  Котятам дали имена.Малышке дали имя Кайла,а её брату дали имя Блеск из-за блестящей шерсти.
  Кайле было очень трудно жить.Она только слышала и чувствовала.У неё был просто потрясающий слух!
  Но вот зрение всем бедам виной.Когда её встречали чужие коты,они смеялись над несчастной.
  А брат делал вид,что не знает сестру.
  Кайла не могла хорошо играть.И драться она не умела.Именно потому она приходила в дом в царапинах.Было ясно,что бедняжку били кошки.
  Домашним было на неё всё равно.Охотиться её принудила нужда.Еду давали только Блеску.
  Луч и Малютка были заняты собой.Им в целом было всё равно на котят.Ненависть к родителям-вот что объединяло брата и сестру.
  Только их бабушка Луника их любила больше всего.Это был единственный выводок,сделавший её бабушкой.
  Но и этому пришёл конец.Раны после драк почти не заживали,и после очередной драки её организм не выдержал.
  У неё остановилось сердце.Как назло,тогда никого в доме не было,и она умерла в одиночестве.
  Лужа крови осталась под ней.Коврик,на котором она обычно лежала выкинули.
  Казалось,о ней все забыли.Но не Кайла.Ведь бабушка была единственной,кто её любил!У брата были хозяева.А Кайла одна...
  Иногда ей снится бабушка.Луника рассказывает советы,как ей быть.Ведь у Кайлы была фантазия!
  И она могла представить мир.Не идеально,конечно,но её по крайней мере удобно и она может оценить ситуацию.
  Но сможет ли она стать хоть кем-нибудь любимой?
-----------------------------------------------------------
Продолжение после 3 лайков
 
 

История КайлыМесто, где живут истории. Откройте их для себя