Запах черники

15 1 0
                                    

    Сегодня вечером я встретила такой родной, знакомый и примитивно притарный запах. Такой терпкий, сладкий, темно-синий, почти фиолетовый. Он растекся В венах по моим пальцам, кистям и плечам. Стало так тепло и хорошо, как в объятьях родного человека - родной души...

    Да... Ты абсолютно прав. Это был запах черники. Запах, вкус и цвет - моя слабость, моя вера, моё стремление. 

   Запах в крови дошел до сердца и что-то больно закололо внутри. А это уже скорбь...

   Откуда эта скорбь и что она сделала? Она - ничего. Она - есть. Она - напоминание, что запаха черники , того самого, который кружил мне голову, с которым мы читали книги, пьянели от чая, играли в молчанку и смотрели на звезды - нет. 

    Запах черники слишком спешил. Может, если бы он чуть-чуть помедлил,то сейчас могло бы быть все по другому.  Может быть запах черники остался бы со мной, может быть он ушел бы, может - писал, а может - стал моим смыслом...

   Но пока что у меня есть только скорбь. Она со мной 3 год. Скорбь обвила мой безымянный палец правой руки серым столовым серебром, что хранит воспоминания о запахе. Иногда я ношу ее с собой, но только сегодня, я забыла о ней и вспомнила о запахе с улыбкой...

   Я никогда не ела чернику...

Мой маленький кот...Место, где живут истории. Откройте их для себя