Странное утро😩

7 1 0
                                    

,,,,,,POV Akkanym
Сегодня я проснулась поздно. Я переносила будильник 3 раза. Что в итоге? Я проспала. В это время я уже должна быть умыта, накрашена и одета. Но я по- прежнему в пижаме. Сегодня я даже зубы не чистила, просто умылась холодной водой чтобы проснуться. Обычно это помогает, но не сегодня. Мама встала пораньше, чтобы уже сейчас начинать собирать вещи.
Мы переезжаем.
С одной стороны я рада, т. к. сейчас у нас квартира маленькая и меня ждёт большая, просторная и светлая квартира с собственной комнатой с ключом. Мне 13
и у меня как у всех обычных девочек переходный возраст. У меня появляется много секретов которые по моему мнению не должны знать родители.я всегда хотела иметь свою уютную комнату где я могу делать всё, что душе угодно. Большая мягкая кровать, большой шкаф с нарядами на каждый день, столик с большим зеркалом, чтобы было удобно краситься и ноутбук для просмотров фильмов и Интернета. Но с другой стороны мне будет труднее общаться со своими друзьями и подругами. И самое волнующее- это новая школа. По рассказам моей лучшей подруги , которая уже год как учится в другой школе, привыкнуть к переменам в плане обучения будет не сложно, а вот найти общий язык с новыми одноклассниками намного трудней.
Так вот вернёмся к моему утру:
- Мааам! Где мой учебник по литературе?
- В коробке с книгами посмотри!
- Хорошо.
Так начинается моё сегодняшнее утро. Приготовить красивый и полезный завтрак я не успею поэтому я просто выпила стакан воды и побежала одеваться. Конечно накраситься за 10 минут не возможно. Поэтому я просто подкрасила ресницы и нанесла бальзам на губы. Кажется нормально. Конечно мне просто кажется. Хотя мама говорит, что я и без макияжа красива. Наверное так всем говорят.
- Ну всё мам я побежала!
- Хорошего дня тебе.- сказала мама , заклеивая очередную коробку с её вещами.
Сегодня последний день в моей старой школе. Я так не хочу с ней прощаться, ведь здесь я учусь с первого класса. Это моя родная школа. Сегодня Гера и Эли не пришли в школу. Они заболели и от этого мне грустно. В последний учебный день в этой школе подходит к концу. Я собираюсь уходить домой , но вдруг ко мне подбегает Зэх и робко целует меня в щеку. Он сказал такие слова:
- Извини, но я не мог просто так дать тебе уйти.
- Что?- с удивлением спросила я.
- Ты очень красивая и... Я.... Я.... Вобщем Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!- сквозь зубы сказал Захар.
- Но....
- Тише ничего не говори. Я знаю ты удивлена. За 4 года нашего знакомства
, я с каждым днём убеждался в том, что ты именно тот человек который мне нужен. Я жутко боялся тебе об этом говорить. Потому что думал , что ты не воспримешь это в серьёз . Но сейчас выпал шанс рассказать тебе о моих чувствах. Мне нечего терять. Наверное ты больше не захочешь со мной общаться. Поэтому прощай....- сказал Захар. И после этих слов он развернулся и убежал.
- Стооой!!! Подождииии! - кричала я ему, но он бежал без оглядки.
Мне было не по себе. Мне конечно говорили приятные слова ,даже в 3 классе мне признался в любви мальчик из параллельного класса. Со мной в первый раз такое, чтобы мальчик подбежал , поцеловал и сказал «я тебя люблю»
Вам наверное интересно кто такой Захар.
Захар- это мой одноклассник. Он умный и красивый. Были времена когда он мне нравился , но со своей любовью я смирилась , потому что его всегда окружали красивые девочки и я никогда не думала даже что я смогу его заинтересовать. Но похоже это всё таки произошло. Я не знаю что мне делать радоваться этому или нет? У меня очень строгие родители, которые хотят чтобы я не отвлекалась от учёбы на мальчиков. Я никогда не рассказывала им о своей личной жизни, и тем более о мальчиках. И скорее всего на такой поворот событий они отреагируют отрицательно.
Приехав домой на метро, я переоделась в домашний комбинезон и начала делать домашку. Прошло несколько минут и только тогда я поняла, что её можно не делать, потому что меня ждёт новая школа.
—Акканыммты чего сидишь?- сказала мама
— А что мне делать?
— Собирать  вещи. - с удивлением сказала мама. И вышла из моей комнаты....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

D. D. M.🖤💞Место, где живут истории. Откройте их для себя