Сильный удар. Холодная вода иглами впилась в тело, заставляя инстинктивно вдохнуть и... тут же захлебнуться. В горло как будто влили жидкий лед, обжигая носоглотку и грудь распирающей болью. Словно стая светлячков, пузырьки воздуха взмыли вверх и растворились в мерцающем наверху неровном круге света. В груди горело, боль рвала на части, а в мозгу не осталось никаких мыслей, кроме нестерпимого желания сделать глоток воздуха. Руки и ноги непроизвольно задергались в панической попытке выбраться на поверхность. Но он уже был слишком глубоко. Спасительный маячок света удалялся слишком быстро, погружая во тьму окружавшее его пространство. И когда, кроме нечеловеческого страха, не осталось ничего, голова разом опустела, оставив лишь тишину и благодать. Это конец. Но он уже не пугал, потому что избавлял от мучительной боли...
Макс мгновенно проснулся, будто рядом раздался пушечный залп. Рывком сев в кровати, тупо уставился в темную стену, по которой медленно ползли отсветы фар проезжавших машин. Дышать было чертовски тяжело, как будто его только что вытащили из воды, а надрывный кашель судорожно сжимал мышцы пресса.
Когда приступ прошел, трясущимися руками он вытер пот с липкого лба. Майка, бриджи, волосы были насквозь мокрые, будто Макс только что попал под тропический ливень. Немного отдышавшись, парень бросил беглый взгляд на часы — половина шестого. До будильника еще полчаса. Откинувшись на подушку, он бессмысленно смотрел в потолок, рассеянно слушая голоса соседей снизу.
«Как же вы задолбали», - поморщившись, подумал он, в сотый раз проклиная свою дешевую съемную хрущевку на окраине города, в которой был слышен даже кашель соседей, не говоря уже об их постоянных попойках и дебошах.
Лежать дальше не имело смысла. Макс тяжело поднялся и, шаркая, поплелся в ванную. Руки и ноги все еще были как чужие, голова раскалывалась.
Старый кран тоскливо скрипнул, неровными плевками выпуская в ржавую ванну горячую воду. Чтобы отрегулировать нужную температуру, потребовалось несколько минут. С тяжелым вздохом Макс осторожно ступил под тяжелые потоки воды, рвавшиеся из прикрепленного к стене душа. Подставив под струи горячую голову, он оперся о кафельную стену руками и, закрыв глаза, наслаждался стекающими по лицу каплями, пытаясь изгнать из памяти кошмар, преследовавший его уже не одну неделю. Макс старался казаться смелым, но суеверные предчувствия из-за странного сна никак не хотели его покидать. Внутри росла тревога, что в его жизни что-то непоправимо сломается. И как раз тогда, когда, казалось бы, ему, наконец, улыбнулась удача! Мысли его метнулись к Агате и к предстоящей свадьбе, сулившей ему заманчивые перспективы, о которых он так давно грезил.
YOU ARE READING
У гибели широкие края
Romance"Мы можем выбрать, что делать. Мы свободны в своем выборе. Но нужно помнить: последствия этого выбора уже не будут от нас зависеть." Стивен Р. Кови...