Огонь! Все разрушено. Страх! Все в ужасе, бежат, куда глаза глядят... Бой! Их драка друг против друга.
Нет, это не очередной бой ЛедиБаг и Кота Нуара против злодея, который поддался злости и атаке акумы, нет! Это бой Черного Кота и бывшей героини Парижа. Она поддалась этой ярости, этому страху. Она боролась с собой, но проиграла, а темная сторона победила....
И я, автор, поведаю вам историю о том, что произошло.
Flashback
Всем привет, меня зовут Маринетт Дюпен - Чен! У меня исиняя - темные волосы и васильковые глаза, мне 17 лет. Я учусь в самой знаменитой и крутой школе Парижа - школе Франсуа - Дюпон! Я дочь пекарей, у которых своя булочная и, знаете, это очень хорошо. Ну, булочка под рукой всегда,по крайней мере. У меня двойная жизнь. Днем, когда Парижу ничего не угрожает я обычная, ничем не приметная школьница, но когда на мой родной город спускается мрак акумы, я превращаюсь в отважную супергероиню ЛедиБаг! У меня есть напарник - Кот Нуар. Любит покаламбурить, конечно, но он очень хороший. Ой, заболталась я! Опаздываю!
Быстро выбежав из пекарни, не забыв при этом поцеловать в щеку маму, и пожелать удачи папе, я побежала в учебное заведение. Все смотрели на меня, как на ненормальную, но, впрочем, меня это уже не волнует.
Вот я пришла в школу. Быстро забежала в класс и села с моей лучшей подругой - Алией Сезер, и именно в тот момент прозвенел звонок. В помещение вошла учительница.
- Всем доброе утро! Вот и начался наш последний месяц учёбы! Я желаю чтобы вы.... - и началась лекция о том, как нам жить дальше. Если честно, напрягает. Каждый из учителей нам твердит одно и тоже. Начинает бесить. Пока Мадам Бюстье рассказывала нам о чем-то, я оглядывала класс. Вижу Роуз с Джулекой, а вон Ким и Макс, Милен с Айваном, Хлоя и Сабрина, Нино и.... Стоп! А где Адриан? Если честно, то я удивилась, ведь обычно он приходит вовремя. Уууу, видимо, Габриель Агрест засыпал его работой по самое не могу. Удачи тебе, Адриан!
-.... И я надеюсь, что ваша дружба сохранится на долгие годы! Все, звонок прозвенел, запишите домашнее задание! Оно на доске! - сказала учительница и мы с Алией, быстро написав д/з в дневник, побежали на химию. Брррр, мой самый нелюбимый предмет! Никогда его не понимала! Благо, Адриан хоть иногда, но помогал на тестах и контрольных, а то я бы уже давно вылетела отсюда, как пробка от шампанского! Алия, как на зло,тоже ничего не дундукает (не исправлять) в химии.
- Эть, школьнички, у вас тест. Кто не сдаст, будет отвечать, - со злорадной улыбкой сказала мадам Менделеева. Блин,аж в дрожь бросает!
Быстро наугад выбрав ответы, я ушла с урока, а за мной последовала и Алия.
- Я точно не сдала! - сказала я.
- Пф, ты думаешь, я смогла? - фыркнула Сезер, - иногда я завидую Хлое. У нее есть та, кто все делает за нее, а у меня нет,- добавила она.
- Ну да, ну да,- сказала я. Я хотела кое - что добавить, как к нам подошла стерва школы - и нет, это была не Хлоя, у нее серебро. Здесь золото получает Лила Росси! Вечная зависливая стервочка школы. Та еще девчушка.
- Опа - опа, кого я вижу? Неуж - то сама Маринетт Дюпен - Чен? Что, глупышка, опять тест провалила? - сказала она со злорадной лыбой.
- В отличии от тебя я пытаюсь хоть что-то учить! Ха, если ты думаешь, что сможешь выехать на своих глазках, то ты очень ошибаешься, стервочка! Тут надо еще подумать, кто из нас глупышка! - ответила я. Алия, как и Нино, стоящий рядом засмеялась. Лила вскипела от злости.
- Слышь ты, бомжачка! Я тебе ещё покажу кто тут главный, - прошипела она. Ха, не сомневаюсь!
- Ну - ну, я буду ждать. А, и еще, - я замахнулась и дала ей пощечину, - это тебе за бомжачку. У меня нормальная семья, как и дом. И если ты не закроешь свою пасть, я тебе ее заклею! - прикрикнула я.
- Дрянь, - прошептала она, - я тебе отомщу! - прошипела Лила и ушла.
Весь остаток дня она меня не трогала. Может, я смогла ее запугать? Хм... Надо будет проверить! Такой характер у меня появился только после того, как я стала ЛедиБаг. Ее личность стала моей частью. Ха, надеюсь, это не станет мне приградой к чему - то.
Когда я пришла домой, из моей сумочки вынырнула маленькая квами.
- Маринетт, может, не нужно было так с Лилой, а? Она ведь тоже человек, как ни как, - сказала Тикки. Я улыбнулась.
- Я уже пыталась быть с ней хорошей, но с ней это не работает, ты же знаешь. С такими как Лила надо жестко и грубо, - ответила я. Дальше все по канону : уроки, ужин, спать!
На следующий день.
Когда я пришла в школу, все начали перешептываться и посмеиваться, косо на меня смотрев. Что - то мне это не нравится!
Когда я зашла в класс, Алия подбежала ко мне, и без слов дала телефон, где я увидела видео. После его просмотра мне на месте хотелось убить Лилу......
Продолжение следует.....
YOU ARE READING
Когда делишься на две части...
Любовные романыОна предана и сломлена... Ей не поверили, когда нужно было.... Ее предали... Ее темная сторона овладела ею... Теперь она Леди Грех.. А с чего все началось? С глупой ссоры с Лилой Росси...