Юнги сидит на скейте и мягко раскачивается из стороны в сторону, отъезжая то вправо, то влево. Асфальт под ногами сухой и чистый, что не может не радовать, и солнце припекает голову. В этом году весна пришла рано, согревая всех вокруг после зимней стужи, и это не может не радовать. Наконец-то можно скинуть тяжёлую одежду. Наконец-то можно с нормальной скоростью передвигаться по улицам и не бояться поскользнуться и сломать себе что-нибудь. Наконец-то в воздухе пахнет сладковатой свежестью, и картина мира вокруг раскрашивается яркими красками просыпающейся зелени.
- А так сможешь?!
Вскрик, полный азарта, привлекает внимание. Оторвав взгляд от голубого безоблачного неба, Юнги находит взглядом компанию своих друзей и улыбается. В тихом парке не так уж много народа в это воскресное утро, поэтому парни громко слушают музыку в телефоне Намджуна и нисколько не ограничивают себя нормами поведения. Тэхён сидит на спинке скамьи, поставив на само сиденье ноги, и облизывает жирные от чипсов пальцы. Сидящий рядом с его ногами Хосок прислоняется к ним боком и отбивает ритм по своим коленям, всматриваясь в нотные листы, лежащие рядом. Из его сумки, валяющейся на земле, торчат барабанные палочки, и Юнги уже предвкушает поток чужой клиентуры из-за «хён, у нас выступление, подмени, а?».
- Это ты попробуй повторить за мной!
Взгляд с Хосока соскальзывает на Чимина и Сокджина. Сокджин ловко делает волну всем телом, смешно описывает в воздухе полукруг головой и показывает младшему язык. Чимин смеётся и повторяет волну, при этом прогибаясь в пояснице назад и уходя в переворот через стойку на руках. Плавно приземлившись, он выпрямляется, извиваясь вокруг своей оси змеёй, и вскидывает руку со знаком «V», после чего лезет пыльными пальцами в пачку чипсов Намджуна. За что и получает, тихонько взвизгивая от удара и тут же начиная громко жаловаться, что «Намджун-хён, жестокий, совсем меня не любишь!». Намджун лишь закатывает глаза и закидывает чипсину в рот, игнорируя жалобный взгляд. Грязные руки не тронут его еду.
В душе при взгляде на друзей разливается тепло. Они такие яркие, весёлые, искренние. Юнги смотрит на выкрашенные в розовый волосы Чимина и на мятные волосы Тэхёна. Взгляд скользит по фисташковому свитеру Сокджина и фиолетовой футболке Хосока с огромным черепом на груди, из глазниц которого выпадают глазные яблоки ярко-зелёного цвета. На Намджуне же жёлтая толстовка, делающая его похожим на цыплёнка. Или на солнце. Когда Намджун улыбается, являя миру ямочки на щеках, немного режет глаза.
От кого: Чонгукки.
«Хён, меня задержали! Буду только через пятнадцать минут!».
Прочитав сообщение, Юнги фыркает и прикрывает глаза, подставляя лицо ветру. Это сообщение напомнило ему другое, более старое. Год назад по весне Юнги получил почти такое же, когда младший задержался в институте, возясь со своей выставочной картиной. В памяти вырисовывается чужой образ, и губы сами по себе растягиваются в улыбке. Растрёпанные каштановые волосы, отросшая чёлка, лезущая в глаза, и круглые огромные очки. Красная толстовка вся заляпана яркими пятнами краски, как и пальцы на руках, а из сумки готовы вот-вот вывалиться кисточки и футляры с красками, альбомы и карандаши.
«Целый год прошёл» - думает Юнги и покусывает щёку изнутри.
Так много времени прошло и так много всего изменилось, в то же время оставаясь прежним. Например, их компания немного разрослась: теперь с ними Чимин и Тэхён. Хосок начал играть на ударных в какой-то начинающей группе, сводящей с ума все местные ночные клубы. Они с ним, к слову, переехали в новую студию из-за увеличившегося потока клиентов, и Юнги с радостью вспоминает, что из-за увеличения прибыли может теперь позволить себе лучшие тату-машинки и краски. Чонгук теперь учится на последнем курсе, и это насколько же хорошо, насколько и плохо. Грядущие выпускные экзамены пугают младшего, но в то же время он счастлив, что вскоре сможет работать вместе с Юнги.
«Его родители будут в шоке» - посмеивается про себя Мин.
Он честно пытался выбить всю дурь из головы младшего, но тот ни в какую. Что ж, Юнги умеет ждать. Рано или поздно Чонгук осознает, что повзрослел, и сделает правильный выбор. И выбор этот точно не тату-студия Юнги и Хосока лишь по причине «у меня жизнь только начинается, я хочу проводить больше времени с тобой, хён». Хотя рисует Чонгук настолько потрясающе, что сделка с совестью того стоила. Его эскизы с руками будут отрывать.
- Авада Кедавра!
- Ты хочешь меня убить?! Круцио!
Юнги вздрагивает, переводит взгляд на друзей и смеётся себе под нос. Чимин и Тэхён стоят друг напротив друга со стащенными у Хосока барабанными палочками и разыгрывают магическую дуэль. Идиоты. Любимые, но идиоты. Хосок лишь закатывает глаза и отнимает у Сокджина банку колы под возмущённые вопли старшего, которого Намджун секунду спустя затыкает ярко-синим шариком кислотного маршмеллоу.
«И правильно» - думает Юнги и опускает взгляд на свои кроссы.
Впрочем, взгляд тут же перетекает на попавшие в поле зрения руки. Мин с нежностью проводит по инициалам «JK» возле косточки запястья левой руки. У Чонгука инициалы «MY» красуются на рёбрах с правой стороны. Юнги нравится думать о том, что эти инициалы, сложенные из первых букв его имени и фамилии, так же означают на английском «моё». Ещё больше ему нравится целовать это чувствительное местечко, чувствовать дрожь Чонгука и слышать его сбивчивые выдохи.
- Эй, МинЮн-хён! Когда Куки придёт? - зовёт его Чимин, пока умирающий от авады Тэхён валяется на коленях Сокджина.
- Обещал скоро быть, - машет телефоном Юнги, и Чимин счастливо улыбается.
Юнги не уверен, это из-за предвкушения встречи или голода. Чонгук работает в кафе и всегда приносит на их сходки кофе и пирожные. Золотой ребёнок, не иначе. Впрочем, это же Чонгук. Чего от него ещё ожидать? В прошлом он был непоседливым шумным великовозрастным ребёнком, обожающим пластыри с мордочками Китти и яблочную жвачку. Сейчас Чонгук нисколько не изменился. Всё те же яркие пластыри, фруктовая жвачка, куча фенечек на запястье и полосатые розовые или голубые носки, выглядывающие из-за язычка кед и кромки джинс. Разве что к запаху краски теперь примешивается запах сладостей и кофе, и на теле Чонгука появилось несколько «меток» Юнги в виде тату, которые парень успешно прячет от родителей. На всякий случай.
«Я люблю его» - думает Юнги.
И широко улыбается, из-за чего друзья на него косятся и посмеиваются, будто мысли читают. Впрочем, там и читать нечего - всё на лице написано. Любить Чонгука до сих пор кажется чем-то естественным и нормальным, но в то же время тем, без чего жить невозможно. Яркие безмерные толстовки, солнечные улыбки, тёмные глаза, прячущие в себе целые галактики. Чонгук всё ещё весна. Чонгук всё ещё лето. Чонгук всё ещё тот человек, который раскрашивает жизнь Юнги, предпочитающего тёмные цвета, яркими красками.
- Юнги-хён!
Услышав родной голос, Юнги резко оборачивается и тут же поднимается со скейта, ставя на него ногу и разгоняясь. Вслед доносится смех и улюлюканье друзей, на что Юнги показывает через плечо средний палец. Чонгук несётся к нему навстречу, едва не размахивая пакетом с вкусностями, которые так жаждет Чимин, и широко улыбается. Голубые джинсы, белоснежная футболка и любимая красная толстовка на плечах. Привычно яркий и привычно растрёпанный.
Привычно свой.
Юнги въезжает прямо в широкую грудь, тут же обнимая за шею и целуя. Чонгук вспыхивает лицом, ушами и даже шеей, но обнимает одной рукой за пояс и отвечает на поцелуй, слабо кусая за нижнюю губу в отместку за собственное смущение. Даже спустя время Чон всё ещё смущается таких вот нежностей. Юнги считает это восхитительным. У младшего пара новых проколов в ушах, которых не было год назад, и напульсник скрывает татуировку в виде ласточки на запястье. Такая же ласточка у Юнги на ключице. Они парные. Из чёрной сумки уже не торчат кисточки и краски, но теперь оттуда норовят вывалиться закрытые стаканчики с кофе. Забирая сумку и привычным жестом закидывая её себе на плечо, Юнги удивляется, что она не залита изнутри сладкой жидкостью.
- Прости, что задержался. Сегодня было много народа, - извиняется Чонгук и тычется носом в щёку.
Юнги мягко растрёпывает его волосы, бормочет «ничего страшного» и жмётся губами к подбородку, желая остаться в этом мгновении на парочку часов. Чонгук прикрывает глаза, продолжая обнимать его, и мягко улыбается, наслаждаясь долгожданной близостью. Негромко позвякивают брелки розового кролика и шоколадной печенюхи, подхваченные порывом ветра и бьющиеся о молнию сумки. Где-то позади друзья требуют немедленно вернуться к ним и прекратить разыгрывать сцену из дорамы.
Чонгук, заслышав вопль возмущённого игнором Чимина, негромко смеётся. Юнги, заслышав его смех и почувствовав его прижатой грудной клеткой, улыбается и оставляет в уголке губ младшего поцелуй, сплетая их пальцы.
- Люблю тебя, Чонгукки, - признаётся он, будто по секрету.
Улыбка заалевшего щеками Чонгука ярче тысячи солнц.|End|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разноцветные пальцы и поцелуи со вкусом лета
FanfictionЧонгук. Взбалмошный, непослушный, вредный великовозрастный ребёнок. Ребёнок, любящий розовые полосатые носки и дурацкие пластыри с мордочками Китти, постоянно надувающий пузыри из мятно-яблочной жвачки и пропахший с ног до головы красками для рисова...