...1...

196 7 4
                                    

Чимин обычная омега. Парень, который любит мятную жвачку, мятный чай, мятный фреш... Просто всё, что было связано с мятой. Но знал ли он, что встреча со своей судьбой, придется нелегко пережить и заставить забиться в себе. Нет, если бы ему сказали так, он бы посмеялся в лицо и назвал этого человека сумасшедшим. Но то что происходило сейчас, заставляло в это поверить. Нужно было просто принять... То, что твой истинный не хочет быть с тобой, как в банальных фильмах, да что уж в них, в жизни все спокойно принимают своих истинных. Хотя всё так глупо и банально звучало с той встречи с истинным. "Э....ты мне не нравишься, у меня нет милых или прекрасных мыслей о тебе, я нетащусь с твоего запаха, мое сердце небьется чаще при тебе, создавая кульбиты, ты....не тот человек, с кем я себя вижу в будущем, тем более...у меня есть этот человек." Сейчас Чимин просто сидит на диване, уткнувшись в одну точку. Ему всё равно на всех, на всё, на него... Нет, так не может продолжаться, правда ведь? Зайдя в ванну, он берет, что не должен был, в свои маленькие, пухленькие пальчики, держит в них острую сталь... И рассматривает, обдумывая, делать это или нет. А что случиться? Ничего особенного, родители в другом городе, созваниваются редко и у них есть другой любимый сынок, отношения с друзьями на дне, друзей как таковых и не осталось, истинный альфа забил на него, так и не узнав его... Да кому он нужен.... Маленький глупец, не понимающий, что теряет. Что просто нужно бороться, нельзя так все пускать на самотёк, нет, выброси это ужасное лезвие, выйди с ванны, подумай, что делать дальше. Сдаваться твое прозвище?! Опуская лезвие на руку и проходясь по ней...этим куском оружия многих самоубийств, начинает хлестать кровь, затягивающими струйками стекая по красивой, увитой венами руке... Где рядышком, на запястье, красуется имя "Мин Юнги"

Почему ты не хочешь быть со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя