Вторая встреча....
Чимин тогда был у "друга" на ночёвке, знал бы он чем это закончится...
Несмотря на то что, сейчас он с другом и вроде обстановка неплохая, но чутье омеги подсказывало что-то не очень хорошее. Так как завтра был выходной, они не обращали внимание что уже поздно, и родители "друга", отправили их спать ещё пол часа назад.- Хей Чим, смотри что я купил.- оторвав Чимина от раздумий, омега подошёл к своему шкафу.
Шкаф был мраморный белого цвета, в некоторых местах были узоры, прервавшиеся, будто художника отвлекли от его занятия, и он забыв про это оставил как есть.- Я столько копил на это. - прервав мысли Чимина, омега обратил его внимание на себя.
Повернувшись полностью, он направляется к Чимину, который сидел на кровати неподвижно, в ожидании. Но увидев, что у него в руках он впал в шок. Настоящий вейп. Тонкий, выполненный в стиле сигареты, но чуть длиннее, серебристого цвета, который переливается при свете.
- От.. откуда это у тебя? - Чимин резко моргает, не веря своим глазам, он прикасается к вейпу кончиками пальцев, через которые чувствуется холодный металл.
- Купил, в школе, у одной омеги. - без раздумий отвечает он.
- А, если родители узнают? - Чимин был в недоумении, у его "друга" строгие родители. И вроде, должны были заподозрить что-то неладное. - Или ты ещё не курил?
- Бинго, как раз подвернулся такой момент, сейчас вместе попробуем. - сказал он с ухмылкой.
Чимину это ой как не понравилось, он чувствовал, что сейчас что-то пойдет не так. И чутье его не обмануло....
"Друг" начинает объяснять, как пользоваться ей. Как тут...
- Минсок, Чимин, вы ещё не спите, вы видели время, быстро... - договорить папе Минсока не дали, так как от испуга "друг" Чимина, уронил вейп. - Это что такое?! Минсок!! Ты не хочешь объяснится? - начинает орать папа Минсока, который от злости начал покрываться красными пятнами...
- Пап, это не мой, честно. Папочка не говори отцу, пожалуйста, я всё объясню. - молил Минсок, подходя к папе. Голос начал дрожать.
Чимин сидел, он не знал как вступиться за "друга". Что делать? Оставалось главным вопросом для Чимина. Он начал придумывать Уде что-то, чтобы отмазать Минсока, как его прервали.