Ура, на штанах дыра!

167 25 35
                                    

С тех пор, как я, уволившийся из офиса Слава Северский, стал совладельцем растущего бизнеса в Москве, побывал в Питере, а потом и в параллельном мире, откуда вытащил своенравного недосаурона, который сейчас учится в престижнейшем вузе страны, завоевывает интернет-пространство и сердца девушек, прошло почти пять лет. Мои братья по бизнесу и жизни, коллеги по приключению, - Дима и Олег - нехило изменились после путешествия, как и я, но мы поклялись молчать обо всем произошедшем и больше не влипать в подобную срань. Приключение, конечно, было очень интересным, захватывающим и, что греха таить, серьезно нас обогатило, но такое не забывается и для психики бесследно не проходит.

Посудите сами: мы оказались в телах фэнтезятных персонажей, ребята пару раз чуть не отдали всем богам душу, меня вообще хотел (вспомнить стыдно!)... хотел один субъект и чуть было не похотел! Надеюсь, он вспоминает те славные удары, которые прилетели ему в физию. Самой главной нашей заботой стала опека над Демианом - в прошлом темным магом, а сейчас - счастливым молодым человеком, которому могут завидовать Генри Форд и Марк Цукерберг вместе взятые. 

Теперь я не просто дизайнер, я - полноправный партнер бизнеса, и в этот чудесный солнечный день в Москве меня несло пешком неотложное дело, а именно встреча с партнерами. Мы планировали расширение фирмы, закупку оборудования, много всякого, не касающегося повествования. Потому, лавируя по весенним тротуарам мимо луж и куч, мимо людей и тел, я летел к цели, как Икар на солнце. И так же, как Икар, я рухнул, сказав "Кар!", потому что "Какого хрена?!" сказать я не успел.

Презентабельный вид попрощался со мной, слился в сточную канаву вместе со всем весенним мусором, но самое страшное было не это. Самое страшное было позади в прямом смысле слова. Под пальто было не видно, но я ощущал вентиляционное отверстие, которое разверзлось на самом интересном месте моих брюк.

Про такой день говорят "не задался", но я ощущал всей кожей, подкожным слоем мышц, сосудами и капиллярами, костями и даже костным мозгом чертово ужасное, отвратительное дежавю. Один день уже так начинался.

Стряхнув ассоциации вместе с размокшими окурками, я рванул к ближайшему магазинчику, торгующему шмотками, в надежде найти что-то на свою не очень большую тушку. Повезло мне уже метров через сто - на пути попался полуподвальный таджикский бутик, где можно найти любую одежду любого бренда на любую жо... фигуру. Залетая туда, я еще не знал, что снова попадаю в анналы какой-то истории. Помещение было полупустым, меня это не насторожило, продавец, средних лет гость из ближнего зарубежья, трясся и часто нервно моргал. Но и это меня не насторожило. Немного я напрягся, когда на мою просьбу быстро подобрать мне джинсы мужик вытащил из-под прилавка прекрасную, очень качественную вещь с красивой пряжкой на ремне.

Обновка с подвохомWhere stories live. Discover now