- Салва. Славян! Славентий, ядрить твою нефть!!! - это снова орал Демиан. И он снова чего-то от меня хотел.
- Дем, - я посмотрел на часы и понял, что пора доставать ремень, - если ты меня в девять утра в воскресенье разбудил из-за какого-то вопроса, ответ на который тебе может дать гугль, то я тебя выпорю,а потом это видео на ютубчик выложу, ты просек?
Молчание за дверью напрягло. Кажется, мой обнаглевший в конец бесенок реально решил просто разбудить своего опекуна, чтобы задать вопрос, который ему приснился. Ощущение закипающего чайника mod on, как говорится. Только я встал, завернувшись в плед, и достал из шкафа ремень с памятной пряжкой, как дверь распахнулась и в комнату вместо одного диктатора вошло сразу двое. Арк приехал из своего загородного поместья, где проводил основную часть времени за изучением интересного для него материала, и теперь шел мне навстречу, широко раскинув руки.
Не так давно бывший темный маг, уничтожитель миров, а ныне преуспевающий инвестор и бизнес-ангел, открыл в себе несколько талантов, которые нехило помогли ему чуять прибыль. Посоветовавшись с нами, он взял и вложил почти все, что имел на тот момент с продажи брюликов в раскрутку неизвестного бренда. Расходы окупились вдвое, Арк получил такую прибыль, что смог купить себе хороший дом, заняться обучением на дому и вложить часть денег в еще пару проектов. Уже третий год он не знает горя и бед в финансовом плане и строит свое агентство, которое планирует вывести на столичный рынок в пятилетку, реализуя продуманную стратегию.
Благодаря ему наш с Олегом бизнес скакнул до небес, мы получили выходы на людей, о которых говорят с трепетом, но это все меркло и тускнело по сравнению с тем, что мы увидели. Арк с Демианом объединились, но совсем не с целью уничтожить мир, а, напротив, чтобы сделать его лучше. Ребята открыли фонд помощи нуждающимся, причем под словом "нуждающийся" понималось любое существо, от мышки до человека. Они пропадали на пресс-конференциях и заседаниях, их проверяли силовые структуры, приходилось отмазывать. Телефоны в офисе фонда все время трезвонили, люди обращались за помощью в самых разных ситуациях. Бывшие разрушители вдруг стали созидать с такой силой, будто старались загладить свою вину перед прошлым.
Но я не видел Демиана счастливее, чем в тот момент, когда он передавал выхоженного кота-инвалида в руки новых надежных хозяев, а Арк сиял, когда жал руку женщине, которая впервые встала на свои ноги, пусть они и были протезами. Все это были их победы, в первую очередь над собой. Воспоминания пронеслись в голове вихрем, эти три года были такими насыщенными, что я невольно стал нервным, но в момент все сошло на нет.
YOU ARE READING
Обновка с подвохом
FantasyВот сидим мы на пристани втроем и ждем краба, который отвезет нас в Сти. Я - незабвенный Слава Северский, Димас и Олег - мы снова попали в переплет, на этот раз по моей вине. Правда, слово "вина" тут мало уместно. Ну, купил я эти чертовы джинсы, ну...