Начало приключения.

36 2 0
                                    

Самый обычный день. Ничего не предвещало беды. Альбина как обычно шла на тренеровку. Альбина занималась борьбой «Карате» и учавствовала в разных соревнованиях. К одному из них она в данный момент готовилась. Ей нужно было сбросить лишний вес что бы попасть в категорию 57 кг., но это было для неё настоящей пыткой потаму что она любила есть! С ней занималось много мальчиков и среди них был мальчик который её очень сильно бесил из-за того что он к ней часто пристаёт . Этого мальчика звали Матвей. Он боролся без пощады со всеми и никого не жалел, но не смотря на это он был таким же как и все парни (весёлым, иногда ленивым, шутил и творил разные глупости) с которыми была знакома Альбина. И вот однажды Альбина как обычно шла на тренеровку и вдруг она сталкивается с Матвеем потому что она была в наушниках и смотрела в экран телефона.
А: Эй!
М: привет! Куда идёшь?
А: блять Матвей! Смотри куда идёшь!
М: сорян.
А: ладно....
М: дык куда идёшь?
А: как куда? На тренеровку! А ты почему не там?
М: на прошлую тренеровку надо было приходить! Сегодня тренеровки не будет потому что тренер уезжает.
А: куда уезжает?
М: незнаю. Сказал поделам.
А: Я ЧЁ ЗРЯ ТАК РАНО ВСТАЛА?!?!?!
М: *смеётся* видемо да.
А: *ноет* а ты чего меёшся! Я знаешь как устала вставаааааааать!
М: *ржёт* мдааааааа......
А: а что ты тут делаешь?
М: я на пробежке. А ты мне мешаешь! Тебя надо за это наказать!♡
А: а? Всмысле?
*Мотвей стал без жалостно щекотать Альбину и повалил её на асвальт.*
А: *ржёт* ПРЕКРАТИ!!! - провизжала Альбина.
М: неа ~
Это продолжалось примерно 2 минуты пока Альбина не пнула Мотвею между ног.
А: получай сука!
М: *хнык* ну я же любя!
А: мне похуй!
М: бля бля бля бля бля бля бля бля.
А: *смеётся*
Неожиданно земля под ними провалилась и они перешли на свободное падение.
А и М: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда они приземлились они потеряли сознание.
Первым очнулся Матвей. Он потёр ушибленный бок и посмотрел на спящую рядом Альбину.
М: Альбина!!!!!! АЛЬБИНА! АЛЬБИНА ,МАТЬ ТВОЮ ПРОСНИСЬ!!!!!!!!
Но всё было без полезно. Альбина была в обмороке.
М: бля бля бля бля бля бля бля
???: как непрелично выражаться малыш.
М: !?!?!?!
Из темноты послышался голос который обращался к Матвею. Он посмотрел в сторону голоса. Из-за темноты можно было разгледеть силуэт какого-то существа. Матвей тут же вскочил.
???: развет ты не знаешь как встречать нового приятеля? Ну же! Иди сюда и пожми мне руку.
Из-за темноты высунулась рука. Она была какой-то бледной. Даже белой.
Мотвей медленно подошол к силуэту что бы разгледеть его. Он был похож на человека, но что то Матвея в этом "монстре" смущало. Парень уже приблизился к незнакомцу как вдруг....
А: *проснулась* *вскочила* БЛЯТЬ КАКОГО ХЕРА!!!!!! ГДЕ Я?!?!??!?! ЧТО СУКА МАТЬ ВАШУ ПРОИЗОШЛО?!?!?!?!?!?!?!?
Матвей хотел крикнуть Альбине и подойти к ней, но незнакомец схватил его за руку и притянул к себе, а потом закрыл рот плотком с резким запахом. Всё это незнакомец сделал быстро поэтому Матвей даже пискнуть не успел.
М: МММММММММ!!!!!!!!ММмммм....
Мышцы Матвея расслабелись и он чуть-ли не падал. Незнакомец взял его за талию и притинул к себе.
А: а? Мотвей?! Это ты? Посмотрела в сторону мычания Альбина.
А: Какого......... Матвей!
Из темноты вышел скелет в синей куртке, белой футболке, чёрный шортах с белыми полосками по бокам и в кроссовках. На руках он держал обессиленного Матвея который пытался сопротивляться и что то бормотал.
Скелет: привет малышка! ♡
М: Аль... Альбина....б..б.беги...
Скелет: шшшшшш тише мой мальчик ~
А: блять ты охринел!!!!! Пидофил ебаный!!! Отпусти его быстро!!!!
Скелет послушно положил Матвея на землю и стал быстрым шагом приближаться к Альбине.
А: БЛЯТЬ!!!! НЕТ!!!! УЙДИ!!!! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!!
Но было позно скелет телепортировался сзади девушки и тут же накрыл ротик тем же плотком что и Матвея.
А: МММММММММММММММ!!!!!
На глазах у девушки уже красовались солёные слёзы. Она была уже не в силах сопротивляться. Запах был слишком резкий. Скелет убрал плоток.
А: чт...что..т....тебе.....нуж....но....?
Скелет: тебя это не должно волновать солнышко. - молвил скелет поглаживая по щеке девушки и тем самым утирая слёзы. Монстр приобнял её и гладил по голове пока Альбина засыпала. Вскоре оба спали. Как два маленьких миленьких ребёночка. Скелет взял этих "ангелочков" и куда то понёс. Матвей был ещё в сознании, но сил у него нехватило даже на одно слово и получались лишь странные стоны, а скелет тем временем успокаивал парнишу разными способами. И вскоре Матвей тоже отрубился.

Пошловатое приключение в подземелье)Место, где живут истории. Откройте их для себя