Матвей переживал из-за того что он сказал плохое слово в баре, а Альбина переживала сможет ли она встретится с Ульяной.... все очень устали, но Санс не был настроен на сон, он был ностроен на игру со своей уставшей игрушкой ~
Наша троица уже дошла до дома. Матвей был напуган тем как на него смотрел Санс (пошлая улыбка). А Альбине было настрать. Вот они заходят в дом ииии...
На них выпрыгнул злой Папайрус.
П: где вы были!?!? Я страшно волновался!!!
С: прости бро. Мы немного задержались.
П: немного?! Уже 01:30 ночи!
С: простииии...
П: эх... ладно.... В любом случаи! Человек! Ко мне в комнату! Сейчас же!
А и М: ...
П: девушка....
А: океееееееееей...
С: будь с ней по мягче бро.
П: не волнуйся Санс! Я сделаю как ты меня и учил! НЬЯХАХАХАХА!
М: учил? А как ты его учил?
С: точно так же как и тебя ~♡
М: мх! *вспомнил прошлую ночь*
Папайрус быстро поднялся на верх, а Альбина нехотя плелась сзади. Когда они зашли в комнату Санс прижал свою игрушку к стене и провёл костлявой рукой по щеке парня.
С: ну что поиграем ~♡
М: мх! *отталкивает*
С: расслабся ~
М: н-нет! Я не готов!
Санс начал ласкать его член.
М: маахх ~
С: нравится ~
М: маааах ~~
С: я приму это за "да".
Санс начал снимать с парня футболку.
М: п-подожди!
С: *шепчет на ухо* шшшшшш....
М: н-не здесь...
С: хорошо милый ~
Санс телепортировал их в свою комнату. Скелет снял с Матвея всю одежду и начал лизать и целовать его шею.
М: мммммм...
С: вижу нравится ~
М: хах... угу... так странно... маааах...
С: расслабся малыш ~ потерпи ~ сейчас будет приятно♡
С: *спустился ниже* *достал член парня* *взял его в рот*
М: ааах! С-стой!
С: хех, не бойся ~ расслабься ~
М: ч-чёрт...
С: тише мой мальчик ~ ♡
Через несколько минут Матвей привык и начал стонать не сдерживая себя.
М: С-санс.... маааах!
С: хех...
С(мысли): нужно быть осторожней, ведь я же не хочу перевозбудить его хех. Хотя.... можно поробовать минет. О да! Его стоны как музыка для моих ушей ~ (которых нет, ха!)
М: *тяжело дышит* я....я...устал....
Санс оторвался от члена парня и прижался к нему со спины.
С: тогда отодохни мой милый ~♡
М: мммммм.... *спит*
Оба уснули.
УТРОМ
Санс проснулся первым и нехотя встал с кровати, ведь ему надо было на работу. Он укрыл своего малыша, тихо оделся и вышел. Когда он вышел, то увидел опечаленого Папайруса.
С: хей бро? Что случилось?
П: доброе утро Санс.... да так ничего.
С: Папи. *сел рядом* Я твой брат. Ты можешь мне рассказать.
П: *вздох* ну хорошо... вчера когда я хотел занятся любовью с этой девушкой что то пошло не так...
ВОСПОМИНАНИЯ
П: успокойся пожалуйста.
А: отвали от меня сумашедший!
П: великий Папайрус просто хочет сделать кое что приятное...
А: нет! Отвали!
*Альбина пнула Папайруса в строну*
А: я не хочу с тобой! Ты отвратителен!
П: я....я.... отвратителен? *вхлип*
А: да! Ещё как отвратителен!
П: *плачет* ну хорошо я посплю сегодня на диване.
Папайрус выходит из комнаты. Альбина чувствует грехи ползящие по её спине.... она чувствет что её ждёт "Bad time".(и она не ошиблась ;))
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ
С: *ярость* она сейчас в твоей комнате, братик?
П: *плачет* д-да...
Санс погладил Папайруса по голове.
С: тише брат. Я заставлю её понять что она не права на счёт тебя.
П: *успокаивается* спасибо... *всхлип* Санс...
Санс поднялся на верх и зашел в комнату брата. На кровати сидела Альбина. Увидев оооочень гневного Санса, девушка вздрогнула. Санс закрыл дверь на замок и быстрым шагом напрвился на девушку. Альбина пыталась убежать, но скелет притянул её магией к кровати.
С: ну? Что ты скажешь в своё оправдание? *зрачки Санса пропали* у тебя есть 5 секунд что бы обьяснится!
А: я....я.....
С: время вышло! Придётся тебя жёстко наказать. Моего мальчика я ещё пожалел, *левый глаз зажогся синим племенем* но ты будешь страдать при каждом прикосновении!
Санс телепортировал себя и Альбину в неизвесное девушке помещение (спойлер: подвал). Во рту у девушки уже красовался кляп. С потолка свисала цепь которую Санс надел на руки девушке. Руки были подняты вверх.
С: ну что начнём киска ~
А: *стонет*
С: я вижу тебе уже не терпится ~
А: *мотает головой и мычит*
С: хех.
Санс подошол к шкафу в углу. Когда он открыл его, девушка ужаснулась. В шкафу лежали разные плётки, ремни, пилы, ножи, вибраторы и верёвки разной толщины. Рядом со шкафам стоял столик как у херурга. На столике лежали скальпели, щипцы, и какие-то таблетки. Девушка начала визжать. Санс посматривал в шкаф и думал что ему использовать первым. Скелет вздохнул и взял плеть с мелкими шипами. Скелет медленно приблизился к девушке и начал срывать с неё одежду. Когда одежда была снята с бедной девушки, Санс взял плётку в свою костлявую руку и начал безжалостно хлестать несчастную.
Она кричала. Но никто не пришел.
Она плакала. Но никто не пришел.
Она звала на помощь.
Но никто не пришел...
Санс безжалостно хлестал её. После часа пытки. Санс взял вибратор. Прошел ещё час. Санс берёт пилу. Ещё час.... Санс берёт скальпель....
Ещё час.....
С(мысли): я думаю хватит. Она при смерти. Пожалуй думаю она усвоила урок. НИКТО НЕ СМЕЕТ ОБИЖАТЬ МОЕГО БРАТА!
Санс снял с Альбины кляп.
С: ты усвоила урок тварь?
А: .......
С: ты глухая?!
А: *стонет* *бармочет*
Санс поднял голову за подбородок.
С: ещё раз я увижу или услышу что мой брат грустит из-за тебя.... *зрачки пропали* то ты об этом очень сильно пожалеешь!
А: *плачет*
С: тише киса ~ *обнял девушку*
С: наказание закончилось. Тебе нужно отдохнуть.
Санс отцепляет кровавые руки девушки от цепи.
А: я.... *потеряла сознание*
С: хех...
Санс отнёс девушку в комнату Папайруса. В комнате он вылечил раны девушки что бы не пугать брата. Санс вышел из комнаты и перед ним встаёт Мотвей.
М: где ты был? И где Альбина?!
С: это не твоё дело малой.- немного со злостью сказал скелет.
М: в этой комнате Альбина да?! Пусти меня к ней!
С: нет! Я же сказал что это не твоё дело!
М: если это касается моих друзей то это моё дело! Поэтому пусти меня!
С: .... *пропали зрочки*
М: что ты с ней сделал?!?!
С: это.
М: ?
С: не.
М: ??
С: твоё.
М: ?!?!
С: ДЕЛО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошловатое приключение в подземелье)
FanfictionДва борца (девушка и парень) попали в незнакомое им место. Кажется они в растерянности? Не беда! Сейчас придёт кое кто, кто всегда готов помочь! И нет, это не флауви) Им предстоит многое пройти прежде чем отправится домой. Смесь оригинальной вселенн...