Начало Истории

8 1 0
                                    

Данная ситуация произошла со мной год назад...
      Привет! Меня зовут Алиса и мне 13 лет. Я учусь в седьмом классе и очень даже хорошо.  У меня так же есть подруги, с которыми я никогда не расстаюсь. Это Оля, Марина, Катерина и Настя. Я их очень люблю. Ну перейдём ближе к делу.
    Утро. Середина весны. Нужно идти в школу. Как же я её ненавижу! Я уже готова выходить. Звоню Оле и договариваюсь о встрече. Пойду медленно, так как она любит опаздывать.
   - Боже, как же холодно! - говорю я сама себе - вроде уже середина весны, а холодно, как зимой. Даже снег до сих пор лежит! Бесит!
И вдруг я за спиной слышу мужской голос:
-Ничего страшного. Я уверен, скоро будет тепло и снег этот оттает. И это не повод для грусти.
   Какой красивый голос, я подумала про себя. Этот парень прошёл вперёд. И очень красивый внешне. Такие голубые, глубокие глаза. Он даже подмигнул мне! Я покраснела. Мне было очень неловко. Так, все. Нужно торопиться, иначе меня Оля убьёт.
   В школе я не удержалась и рассказала Оле про ситуацию, произошедшую сегодня утром. И это было моей большой ошибкой. Она стала задавать мне свои дурацкие вопросы.
-Алиса, а этот парень красивый? Симпатичный? А откуда ты его знаешь? А на вид сколько ему лет? Рассказывай все!
   Мне нравится с ней общаться и дружить, но когда дело доходит до парней, то она уже начинает меня подбешивать. Ладно, отвечу ей.
- Оль, понимаешь, я его видела всего одну секунду! Ты думаешь, я его могла разглядеть и узнать про него все? Именно, что нет. Да и вряд ли я с ним ещё встречусь. Давай закроем тему, хорошо?
   Да, я соврала. Ну а что? Она бы от меня точно не отстала,если бы я рассказала про него все, что увидела, а так хоть пожить спокойно можно.
   Пока мы шли по коридору, то у меня очень быстро забилось сердце. Я смотрела прямо на него, а он на меня...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в милях друг от друга Место, где живут истории. Откройте их для себя