Первая встреча

429 16 0
                                    

7:00

Утро нашей героини началось с очень громкого звонка будильника.
Вы спросите почему так рано?
А я объясню,сегодня был первый рабочий день Даши.Совсем недавно она нашла вакансию официантки,удачно прошла собеседование,и вот буквально через 2 часа начнётся её первый день.
Девушка как можно быстрее поставила чайник,и пошла в ванну.Там она пробыла не долго,т.к совсем не собиралась опаздывать.После она плотно позавтракала(ведь ей предстоял целый день работы),собрала с собой ланч и побежала одеваться,ведь на часах уже было 8:20.
В 8:30 девушка уже обувалась.Зная Питерские пробки она старалась как можно быстрее добраться до остановки.
Вот момент X, Даша только добежала до остановки,и прям перед ней уехал её автобус.
Присев на скамейку девушка начала винить себя в своем опоздании.
- Черт!Как я могла опоздать!Отлично первый день накрылся медным тазом!
Девушка начала плакать,как вдруг кто-то её окликнул:
- Эй красотка!Чего плачешь?
Посмотрев кто же это был девушка ахнула,это был красивый брюнет .Целый год блондинка следит за ним где только можно!Это был Юлий Онешко!
Вытерев слезы и отойдя от шока,девушка всё-таки решила ответить на заданный ей вопрос.
- Да,так.Ничего,просто я кое куда опаздываю.
Брюнет вышел из машины и сел рядом с белокурой девушкой ,которая ему очень даже приглянулась.
- Давай я тебя подвезу!
У девушки выступил румянец
- Нет,спасибо,я подож...
Не успев договорить,молодой парень взял её на руки и понес к машине.
Каплан начала бить его своими маленькими ручками,но в принципе его это не волновало.
Посадив Дашу в машину,у них завязалась беседа.
Даша(Д),Юлик(Ю)
Ю: - Куда же ты так спешила?
Д: - В кафе,сегодня мой первый день
Ю: - Хм.. поздравляю,если не секрет,как тебя зовут?
Д: - Даша,а тебя?
Ю: - Юлий,можно просто Юлик.
Д: - Приятно познакомиться.
Ю: - да,очень.Расскажи что-нибудь о себе,и ещё не скромный вопрос,у тебя есть парень?
На время девушка затаила дыхание,ведь совсем недавно она рассталась с парнем.
Д: - Хм..ну парня у меня нет,а о себе рассказать я могу.Меня зовут Дарья Каплан,мне 19 лет,люблю собак,вечно опаздываю,люблю всякие милые вещи.
----------------------------------------
А на этой оптимистичной ноте я закончу эту главу,завтра ждите новую!!!

Любовь в большом городе | МирликМесто, где живут истории. Откройте их для себя