Тихий весенний вечер. Ближе к 19:50. Настолько тихо, что слышно пение птиц. Т/и примерно два дня назад, в пятницу переехала в апартаменты Эдисона. Нашла некоторых друзей, которые довольно весёлые и забавные.
Девушка сидела на диване и разбирала последние коробки с вещами, от всего этого её отвлекла мама, которая звала Т/и к ужину. Положив почти пустую коробку на пол, она не хотя поднялась и лениво поплелась за стол.
За ужином мама рассказывала о новой школе, отец внимательно слушал, а тебе было недо этого.Т/и волновалась о первом дне школы.Каким он будет?Какое впечатление она произведёт на своих новых одноклассников? Всё это не давало ей покоя. Отец заметил такое состояние и решил подбодрить.
– Эй,дорогая,не переживай насчёт завтрашнего дня,уверяю тебя,всё будет хорошо.
– Я надеюсь на это.-слова отца не много успокоили, но от этого нервничать ты увы не перестала.
После ужина,Т/и поблагодарив родителей,удалилась в свою комнату.Плюхнувшись на постель,ты достала свой телефон. Заметив новое сообщение, ты открыла его:
«Никогда не забуду о тебе.Ты действительно самый лучший человек, которого я когда нибудь знала.Надеюсь, мы не прекратим общение.😔💔»
Это же И/п..На Т/и нахлынули воспоминания.Вы дружили примерно с годика, никогда не было серьёзных ссор, она всегда поддерживала тебя и любила как свою родную сестрёнку,иногда вы даже говорили некоторым новым знакомым, что вы сёстры и это было забавно. Весёлые шутки твоей лучшей подруги, совместные селфи, которые всё еще находились в твоём инстаграме. Но это закончилось, когда твой папа решил переехать из-за работы. И тебе было больно осознавать, что это почти конец.
Слёзы так и капали с её лица. Как же это ужасно. Обняв подушку, ты решила уснуть так как завтра надо рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉🌸Сторонись меня🌸💉
RomanceЧто происходит,когда человек влюбляется?Счастье?Бабочки в животе?Несомненно. Но что происходит,когда влюбляется тот,кто не знал любви?..