Т/и написал в инстаграме какой-то парень примерно её возраста, только старше на год.
Сначала, не читая сообщение, Уилсон зашла на его профиль и по его фотографиям она увидела его внешность, голубоглазый брюнет. Теперь, она смотрит на ник.
«Его Алекс Браун зовут..ммм»Внешность парня:
А потом уже на сообщение. Девушка ответила парню и они разговорились
В итоге, они проговорили весь вечер а вскоре и ночь.
Утро пришлось тяжелым, так как Т/и совсем не подготовилась к школе. Спать хотелось очень сильно, но она переборов себя встала с кровати и начала собираться.
_____________
И вот, Уилсон подходит к классу. На счастье, она не опоздала. Зайдя в класс, та села за свою парту и положила на неё учебник и тетрадь.
Прозвенел звонок.–Так ребята. - весело улыбаясь, сказала преподаватель. - у нас новенький. Представься.
Уилсон посмотрела на новенького.
–Я - Алекс Браун. - представился брюнет, широко улыбаясь.
Т/и уставилась на парня в недоумении.
–Выбирай свободное место, садись и присоединяйся к уроку. - произнесла учитель.
Уилсон знатно афигела, и Трэвис это заметил.
–Что такое, слоник? – ухмыльнувшись спросил Фелпс.
–Ничего.
Остальная часть урока прошла обыкновенно. Ну, помимо одной детали... Алекс постоянно смотрел на Т/и. Даже Трэвиса это начало раздражать.
Как-то так... Да, знаю, глава вышла с опозданием и её мало.. Просто у меня почти нет свободного времени ни на что. У меня скоро концерт и конкурс, по этому я тренируюсь и учу постоянно тексты песен + учёба, друзья, друзья из интернета и т.д.
Извините. 😞💞
Люблю вас. 💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉🌸Сторонись меня🌸💉
RomanceЧто происходит,когда человек влюбляется?Счастье?Бабочки в животе?Несомненно. Но что происходит,когда влюбляется тот,кто не знал любви?..