Тс...

346 13 10
                                    

      Шёл третий день прибывания в этом чертоге дьявола, где тебя могут зачмырить за простую шмотку Диаса*. До конца учебного дня оставалось ещё два урока, а до конца недели- четыре дня. Многие уже потеряли надежду дожить до выходных, потому что школа в который раз доказывала, что выжить в этом адовом котле могут далеко не все. Даже у учителей порой нервы сдавали, у одного даже нервный срыв случился! Но, сейчас не будем говорить об этом бедняге, а перейдём пожалуй к параллеи девятых классов, которым уже через пол года сдавать экзамены. И скажем так... Один класс готовился, а второй... А во втором от силы готовилось человек пять-шесть, если не больше. Кому-то было лень учится, кто-то надеялся на свои знания, а кто-то верил в волшебное чудо. И конечно же, никто не был рад шестидневке, ведь... Учится в субботу- Это же сущий кошмар! А ещё дополнительные факультативы, элективы после уроков... Короче говоря, одним словом- Школа.

Прозвенел раздражающий слух до скрипа зубов звонок, который оповещал, что урок закончен и началась перемена. Реббит, в тот момент, почувствовал себя в роли купидона и подложил обоим лисам записки. Надо было сделать всё быстро пока все в классе, потому что ему совершенно не хотелось бегать за этими двумя по всей школе.

Зачем он вообще взялся за эту не очень хорошую затею? Ну, он бы конечно не стал этим заниматься, если бы в этом не было для него своей личной выгоды. Не, ну, а что? Если всё выйдет удачно, то лис растанется с Чикой, разбив ей сердце. А Бонни, как герой, окажется рядом и будет утешать брошенную блонди. Алоглазый считал этот план просто идеальным, хоть и малость эгоистичным. Или даже не малось, но... Ему так надоело быть в стороне, что он мог пойти и на такие меры. Он знал, что Фокси сомневается в своих чувствах к девушке, и что он вообще начал с ней встречатся, под предлогом «Ну она мне вроде нравится... Да и обидеть не хотел...». Бонни считал себя более достойной парой для блондинки. И нет, он не ЧСВ. Он даже особо не заморачивался над текстом, поэтому в записках было кратко сказано, что тот-то, ждёт кого-то в таком-то месте. Ну, а зачем заморачиваться над мелочами? Да и сейчас он только думал о том, как не получить по лицу от Фокси за эту выходку. Они хоть и были почти лучшими друзьями, но переодические драки между ними- дело обычное, учитывая крайнюю вспыльчивость лиса и упрямство алоглазого.

— Ну Бонни, купидон хуев, я тебе ещё припомню... — Тихо прорычал пират, скомкав бумажку, посмотрел на одноклассника так, как будто хотел прожечь в его голове дыру одним только взглядом, ну зато узнал бы, есть ли у фиолетовласого мозги вообще, — Сучёныш... — фыркнув, янтароглазый вышел с класса, так как не очень сильно хотелось пересекаться с Роуз, а всё из-за глупого Бонни!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа Аниматроников Место, где живут истории. Откройте их для себя