Автор :-Серьезно!? - заорал он на весь дом.
Широко распахнув глаза Тэ смотрит в черные глаза напротив. Он не может понять серьезность ситуации, он что реально хочет что Тэ ходил в этих шмотках?Это что ваще такое? Если Тэхён был бы девушкой, то такой поступок можно было хоть как то понимать, гормоны играют, но ЭТО уже ни в какие рамки не лезет
-А что? - с издевкой спросил Чон, тип нечего такого. Каждый дом работник , а не дом работница ,ходит в наряде распутной горничной,чего это он? Все норм! Но нихрена не норм - Сегодня я добрый и поэтому можешь выбрать какой тебе больше нравится - нагло и с огоньком в глазах произнес Гук, уж больно не терпится видеть Тэ в этих "нарядах" которые он таааак долго выбирал, что хорошо подчеркнули его фигуру.
А Тэхён весь кипит от злости, докатились, слова Чона как молоток об голову. Вышвырнув одежду на пол :-Я не собираюсь это носить!- сквозь зубы прошипел он, видя как лицо Гука прям почернел от злости.
Грубо схватив Тэ за грудь и кинув того в диван, нежно карамельного цвета, с мягким матрасом, что и смягчила падение парня, Чон навис сверху бедного ТэТэ. Зафиксиров руки Кима гад годовой и больно сжав, Гук наклонился к уху парня-Ты уже забыл что я теперь не могу когда мне перечат или отказывают?- а Тэ не дышит, он забыл как как дышать, потому что именно сейчас Чон ведет носом по его щеке , вдыхая его запах . Усмешка...Чонгук и не сомневался что Тэ будет пахнуть так же невинно как и выглядит, молочный шоколад - Вижу ты набрался смелости? Или я в последнее время слишком добр с тобой? - Тэ не знает что и сказать, ком в горле застрял который мешает либо сказать, а тело вопит и реагирует на прикосновения черно воловского .
Сколько бы он не старался, но перед этим угрожающим голосом, перед этими глазами которые смотрят в душу, он не может себя себя контролировать, ели сдерживает себя что бы не дрожать