Глава 7

3 0 0
                                    

   Константин Якович жил в дерене, всю свою жизнь, в семье охотников. С их деревней за всю её историю, происходило множество странных вещей, которые в конечном итоге заканчивались  плачевно. Но всё же, впервые рука об руку с ними идёт угроза уничтожения. К тому же этот парень.... да что вообще происходит?

Звук шагов эхом отражался, в длинном коридоре, сопровождая Константина. В конце коридора находился главный вход, в который и постучался Валдай. На страже, по обе стороны от двери стояли мужики, вот именно, мужики, назвать их солдатами язык не повернётся. Оружие держали кое-как, а льняная броня так неестественно на них смотрелась, прям неловко. Про мечи говорить нечего, острие тупое на столько, что напоминает скорее дубину, нежели клинок. Деревня была не богатой, так что и броня была так себе сделана. Лён выращивали сначала на полях, выкашивали и обрабатывали, чтобы получить парусину ( льняная ткань ). Несколько слоев парусины склеивали, и получалось что–то вроде бронежилета толщиной в полсантиметра. Такие доспехи получались легче металлических почти в два раза, гибче, а главное – намного дешевле. Помимо зверья, деревне угрожали так же разбойники, поэтому совсем беспомощными они не были. Но всё же, одно дело разбойники с которыми можно договорится, другое же дело монстры, не знающие ни жалости ни пощады. Когда до входа осталось пара метров, один из сторожил сделал шаг вперёд с докладом. 

- Константин Якович, к нам примерно 10 минут назад постучался некий, Валдай. Считает своим долгом, помочь нам с нашей проблемой. По голосу примерно 16-17 лет.

- 16 лет.... ЧТО!?! Фуух, я ведь и взаправду поверил, о причастности этого человека к школе Святого Павла. А оказывается, не такая она и святая - разочарованно пробурчав про себя ещё что-то, Константин  отдал команду открыть дверь. Как только ворота открылись, Константин ожидал увидеть обычного подростка, слишком много о себе возомнившего, однако его ожидания испарились так же быстро как появились. Перед ним стоял 1 м 70 см парень лет 16-ти, белоснежные волосы доходили до лопаток, угловатые черты лица в купе с вытянутым подбородки и густыми бровями формировали красивое лицо. Но Константин поменял своё мнение отнюдь не из-за смазливого личика, а из-за этих глаз. Глаз способных смотреть на тебя таким образом, чтобы ты начал чувствовать себя дичью. Взгляд охотника. 

- Константин Якович, что с вами? - один из охранников заметил неполадки с их шефом и обратился к нему. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 23, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Пожиратель монстров - ГибридизаторWhere stories live. Discover now