Чонгук искренне не понимает, как можно любить столицу. В Сеуле высокий уровень загрязнения, постоянно витающая в воздухе пыль, что врезается в глаза стеклянными осколками, множество огромных зданий, что до чёртиков пугают своей неприступностью. Его родной Пусан совсем не такой: там чистый воздух, который пропитывает лёгкие, как только попадаешь туда, море, огромный пляж, единственным недостатком которого является зачастую большое количество народа. Если бы не командировка, вряд ли Чонгук вообще бы решился покинуть Пусан.
Сеул ему с детства не нравится.
Единственное, здесь у него есть уютная небольшая квартира. Правда, временная. Панорамные окна открывают вид на центр города, где каждый день происходит что-нибудь интересное. Наблюдать за всем из окна как-то по-детски, но альфу это не волнует — ему нравится, так намного спокойнее. Вообще, директор его компании чётко дал понять, что продолжительность командировки будет немалой, раз решился снять целую квартиру, а не комнату в недорогом отеле.
Цель его поездки заключалась в том, чтобы найти в столице выгодных партнёров по бизнесу. Чон разобрался с этим ещё в первые дни приезда, хоть времени ему дали около месяца. Оставаться в столице не очень хотелось, но упустить возможность хотя бы немного отдохнуть он не мог. Несколько прекрасных мест в Сеуле он всё же нашёл, но лишь парк около реки Хан прицепил к себе сразу же.
Чонгук обожает гулять вечером. Люди тогда внезапно куда-то исчезают (по крайней мере, большинство из них), что не может не радовать, и нежеланное нахождение в столице превращается в приятное времяпровождение. Ещё и погода летом здесь отличная. Гук не социопат, просто считает, что часто общаться с людьми без причины — это, как минимум, глупо. Доверяешь им, а они тебя бросают. Было, плавали. У него в этом опыт с самого детства, но делать из этого проблему как-то совсем не по-мужски. А Чонгук альфа, он не должен.
Понимание того, что уже с самого утра холодильник пустует, обязует Чонгука пойти за продуктами. Он нехотя причёсывает чёрные, без того идеально уложенные волосы, надевает первое, что попадается под руку, и уверенно шагает в ближайший торговый центр. Купить и так нужно много чего, помимо еды, поэтому обычный магазин возле его дома сегодня не подходит.
Продукты он набирает в спешке, потому что к кассе подходит всё больше народу, а стоять в очереди час не в его приоритете. Он направляется к последнему, овощному отделу и чуть не теряет дар речи.
YOU ARE READING
Because I wanna Be Around
Short StoryПочему Гук решил, что роль Тэхена в его жизни - быть рядом всегда, несмотря ни на что? Потому что так, чёрт возьми, должно быть.