Глава 1

1.3K 62 9
                                    

Она бежала перепрыгивая камни и стораясь не упасть. Её единственной мыслью было успеть в овраг раньше дроконоборцев, реньше старейшен, раньше отца. Да раньше всех лишбы успеть предупредить его, что сюда идут непрошенные гости, что она всё рассказала, и что он в серьёзной опасности. Чтобы она не предупредила брата их отец запер её в комноте, но ей удалось выскочить из окна. Она знала короткий путь в овраг брата, и уже начинала спускаться. Он стоял возле озера в овраге, улыбался и готовился снимать седло с дракона. Но увидев её, запыхавшуюся со страхом и волнением на лице, его улыбка моментально исчесза и он пытался понять что произошло и отпустив ещё не растёгнутый ремень, бросился к сестре.

—Что случилось Инга, почему ты бежала?—Паренёк подойдя к сестре поддержал её чтобы она не упала, а увидев разодроные ладони и колени был в недоумении.—Что с тобой случилось? Ты откуда-то упала.

—Иккинг ха.. она всё хах.. всё рассказала отцу и старейшинам.—Приходя в себя ответила девочка.—Астрит уже ведёт их сюдя. Папа в ярости, а вся деревня в бешенстве. Они хотят убить Беззубика а тебя изгнать.

—Что. Но она веть обещала.—Иккинг был в шоке. Он ей доверился а она. Он стиснул зубы и сжал ладони в кулаки.—Каким же я был идиотом. Вюблённым идиотом.

—Иккинг что нам делать?—Она протянула старшего брата за рукав.

—Инга им нужен я и Беззубик, а не ты. Ты остаёшся здесь.

—Нет не надо.—Девочка начала плакать и крепко его обняла.—Не уходи.

—Я должен.—Он обнял сестру в ответ. После он отпустил сестру и достал из кармана кулон.—Держи. Я хотел подарить его тебе на день рождения, но скорее всего мы ещё долго не увидимся. Но знай я всегда рядом.—Он снова обнял её и отпустив сел на дракона и взмыл в небо, которое начало сереть, как перед дождём.

—Я тебя никогда не забуду.—Прошептала Инга, держа в руках кулон из чешуйки ночной фурии, упав на колени и начиная плакать на взрыд.

Свист от взлёта бил по ушам. И как только он прекратился в овраг ворвались десятки викингов с сериками и мечами на готове, расступаясь перед Стоиким Обширным-отцом Инги. Увидев рыдающую дочь он быстрым шагом подошли к ней и присев, обнял и начал выбирать ей слёзы. А она по привычке обняла отца.

—Инга как ты здесь оказалась, что с твоими руками и коленями?—Он был сильно обеспокоен.—Это он сделал? Скажи мне, скажи.

—Нет.—Всё так же рыдая отыетила девочка. Сквозь слёзы она увидела девушку и бросилась на неё с кулаками.—Это ты виновата. ТЫ ТЫ ТЫ. Если бы ты его не предала его. Он тебе поверил, а ты. Я ненавижу тебя.—Девочка колотила её руками пока её не поднял на руки Плевака, унося её в стороно дома.

Все были шакированы, тем что сказала дочь вождя. Они считали что Астрид поступила правильно. Да и она так думала, покрайней мере до сего момента. Увидев как Инга ревёт из-за брата, она вспомнила как была расстроена смертью дяди Фина. Обыскав всё люди отправились в деревню, веть единственное что они нашли это чешую дракона. А уже через полчаса разрозился шторм невероятной мощи. Всё это время Инга сидела у окна и думала успел ли её брат спрятаться. Утром следующего дня когда викинги востонавливали и убирали всё от последствий шторма, Плевака помагая расчистить пляж был шокирован одной из находак и туда быстро сбежалась половина деревни. Стоик и Инга тоже туда пришли. Увидев Плеваку сидяшего на коленях, Стоик подошол ближе и ужаснулся. Это были части протеза, который сделал Иккинг и его жилетка. Увидев их она разревелась и обняла отца, а сам Стоик немог в это поверить. Его сын мёртв.

Ошибившись Однажды Попытался Не Ошибиться Снова.Место, где живут истории. Откройте их для себя