Глава 3

948 43 13
                                    

Корабль добрался до места назначения только к ночи, и благодоря этому договор будет подписан завтра. Уже было заполноч и весь остров был погружон в сон. Не спали только те кто были в доме вождя Берсерков. Дагур и Хэдэр не спали, и могло показаться что они кого-то ждали. В гостевых домах тоже мало кто спал. Плевака и Стоик пытались понять что же всё-таки сегодня произошло. Инга и Астрид стояли возле окна и обе смотрели в даль. Единственным кто спал был Сморкала. Ему на всё всегда всёравно, веть на Олухе кто-то пустил слух что он может стать мужем Астрит или Инги( в зависимости от того кого Стоик объявить следующим главой племени), и охотно этому верит. Но сейчас. Если всё что они видели окажится правдой и Иккинг жив, то он по праву межет занять трон Олуха. И тут уж ничего не попишешь, он-старший ребёнок в семье. Именно это и обсуждали вождь и его друг.

-Я не знаю.-Стоик поёр переносицу.-Плевака если это действительно они, то что мне сделать чтобы они вернулись?

-Поверь я тоже хочу чтобы они вернулись.-Плевака подкинул дров в огонь.-Иккинг был моим лучшим учеником.

-Даже лучше Сморкалы.-Он потпёр голову рукой.

-Не спавнивай их. Сморкала конечно хорош, но Иккинг мог собрять всё что угодно не смотря на то какими сложными могли бы быть чертежи.-Он сел на соседний стул и достал флейту. Глянув на неё он улыбнулся.-Помню как он собрал её за пару часов когда ему было 6, и подарил мне на день рождения. Пожалуй это самый дорогой для меня подарок.-Он начал на ней играть.

-А почему вы не спите? Уже веть заполночь.-На звук спустились все кроме Сморкалы. Инга заметила знакомую флейту.-Его подарок.

-Да.-Стоик кивнул.-А вы почему не спитсе? Тоже не спится.

-Ага.-Все кивнули.

Все сели на свободные стулья и слушали как Плевака играл. Тихая музыка доносилась во все угалки дома. Кто-то подпевал, кто-то стучат в такт музыку нагой, а Инга кажется уже засыпала. Свист рождался нежданно и все очнулись буд-то о то сна, кто-то даже подпрыгнул. Такой же свист они слышали сегодня днём пока плыли, а после увидели ту картину. Все бросились к двери. А после выйдя увидели что к дому вождя приближается чья-то фигура. Немедля они двинулись к нему.

Подойдя к окну они увидели Хэдэр и Дагура, которые были чем-то обеспокоенны.

-Успокойся сестрёнка все же хорошо.-Дагур обнимал сестру пытаюсь успокоить.

Ошибившись Однажды Попытался Не Ошибиться Снова.Место, где живут истории. Откройте их для себя