/утро/
Пак проснулся, повернувшись, он никого рядом не увидел, лицо омрачилось. Через пару секунд Чимин услышал, что что-то разбилось, нехотя поднимаясь он пошёл на кухню смотреть, что случилось.
На кухне стоял Чонгук собиравший осколки.
Чимин выбежал на кухню и его лицо стало сиять ярче солнца.
- Гук? Ты не ушёл?
- ну как видишь нет.
- а.. Ну да.. Глупый вопрос. А что здесь случилось?
- я хотел сделать тебе чай, но чашка выпала из рук... Прости
-ничего страшного.Пак подошёл и стал помогать собирать осколки.
-эй. Отойди, поранишься ещё. Иди лучше искупайся.
-но. Ты мой гость, ты не должен убирать все это.
- так, не спорь, давай иди в душ, я сам все уберу.Чимин кивнул головой и ушёл в ванную комнату, а Гук продолжал собирать осколки.
Пак молча включил, быстро искупался и вышел из ванны, повязав на бедра полотенце.
Чонгук тем временем все убрал, сделал еду и ждал Чимина.
Младший забежал на кухню, чтобы выпить воды, выпив стакан воды, он почувствовал на себе взгляд Гука.. И только потом он понял, что стоит в полотенце.
Пак медленно повернулся и неловко улыбаясь сказал.
- что ты на меня так смотришь...?
-прости. Просто тело твоё понравилось. Смотри, если я возбужусь , меняй на себя.Чимин быстро убежал в спальню и закрылся.
Чонгук медленно стал подниматься на второй этаж
- Чимини, выходи
- не выйду..
-тебе надо в институт
Пак посмотрел на часы, ему надо было через 15 минут быть в институте. Он быстро стал одеваться.
Гук подошёл к двери и постучал
-открой пожалуйста
-нет
-у тебя в комнате мой рюкзак, открой!
-сейчас оденусь и откроюМладший через пять минут был готов, он открыл дверь и отдал рюкзак старшему
-пошли быстрее, а то опоздаем
-иду - иду.. Чим, почему ты так боишься опоздать?
- не знаю
Пак задумался, быстро вышел из дома вместе с Гуком.
-Чимин, тебе не стремно будет со мной приходить?
-...
-Чимин?
-...
- Чимин, я с тобой говорю!
-А?.. Да-да, я тебя люблюПосле услышанного Чонгук споткнулся на ровном месте, схватив за руку Чимина они упали на асфальт.
- Мини, с тобой все хорошо?
-А?.. Да. Прости, я задумался..Пак медленно поднялся и протянул руку Старшему.
.
.
.
Сори, что так долго не было, я занят сейчас. По Юнминам не знаю, когда выпущу новую главу